6

28 2 0
                                    

Ночь была прекрасной,мой любимый уже почти всё умел,главное что он умел это

-Охотится
-Видеть и слышать в темноте
-Быстро двигаться

Я этому была рада потому что он сумел сделать то что даже у меня не получалось осилить,с каждым днём учёбы он был выносливей,умелее а так же хитрее. Я не знала чего от него ожидать,потому что он удевлял меня.
-Любимый отдохни. Попросила его я он резко оказался возле меня немного вспотевший а за тем заключил в своих объятиях,я была самой щастливой девушкой в этой вселенной.
-Мрррр. Промурлыкал он а после поцеловал в шею,от его мур я потекла и закрыла глаза от наслаждения.
-Господин я хочу вас. Произнесла я нежным ковальным голосом он спустился рукой вниз и проник в мои трусики начав ласкать своими волшебными польчиками мой клитор,у меня задрожали ножки но я всё равно пыталась стоять.
-Всё ещё хочешь меня? Прошептал Господин своим нежным шепотом,я кусала губы.
-Да Господин,всё ещё хочу. Простонала я он резко ударил меня по попе второй рукой не прекращая ласкать мой клитор от чего я снова застонала,нежно и сладко держась за его шею.
-Вот так девочка моя,а теперь на колени,быстро я сказал. Я покорно спустилась на колени он стоял и смотрел на меня.
-А теперь ласкай себя при этом открой ротик пошире. Я тут же начала себя ласкать,от того что мне было приятно я застонала закатывая глаза в верх и тут я почувствовала шлепок по своей попке вопросительно я посмотрела на Хозяина.
-Некогда не заказывай глаза любимая. Я кивнула и продолжила ласкать постанывая он присел возле меня и сам расставил мне ножки шире.
-А теперь,розвернись и выгнись,быстро. Я послушно выгнулась став в позу кошки,он начал ласкать сам мою киску рукой я стонала громче Хазяин продолжал ласкать меня при этом другой рукой он вошёл в мой анал одним пальчиком разминая его я стонала чуть громче прикрывая глаза от наслаждения. Через время он вёл ещё один пальчик в мой анал нежно продолжая ласкать,я хотела было уже кончить,но потом решила спросить у Мастера.
-Господин.. Он наклонился ко мне не прекращая ласкать.
-Слушаю тебя моя девочка.
-Можно мне кончить, пожалуйста. Простонала я он улыбнулся пошлой улыбкой
-Не моя дорогая,я приготовил для тебя подарок. После чего незаметно он проскользнул в свой карман штанов и вытянул что-то
-Ложись на землю и раставь ножки. Я послушно легкла на землю раставила ножки и начала ласкать свою киску рукой он же наклонился и начал ласкать мою киску своим умелым язычком издавая стоны,я начала извиваться в наслаждении. Так же лаская мою киску,он снова вёл мне пальчики в мой анал но на этот два сразу,я застонала громче сдерживаясь что бы не кончить,горячий воздух(его дыхание)которым он дышал обжигал мою киску и я стонала громче,мне абсолютно было плевать если меня кто-то увидет,главное то что ему нравилось делать это со мной. Незаметно для меня он вышел с моей попки своими пальчиками,и начал водить что-то другое,я не знала что это но мне было очень сильно приятно, медленно двигая этим предметом у меня в попке он вошёл трема пальчиками мне в киску я снова застонала потом он вёл ещё один и ещё один,в скорей его пять пальчиков было у меня внутри,я извивалась от удовольствия. После он просунул свою умелую руку мне в киску чуть дальше
-Ааххх,мой Господин,мммм,мррр. Простонала я.
-Тебе нравится это? Да девочка моя. Он окуратно начал водить свою руку мне дальше насколько это возможно,с каждым входом и толчком мне было приятно,но в то же время и больно,я не могла отказать потому что приятное ощущение проходило по моему теле,меня дёргало от наслаждения. При этом всём он тем же придметом ласкал мою попу,я снова чуть не кончила.
-Господин,пожалуйста,я молю вас прошу разрешите мне кончить,умоляю. Произнесла я двигаясь на предмете и руке Хозяина нежно кусая губы и стона от удовольствия я услышала как он улыбнулся.
-Хорошо,но ты проглотишь мою сперму. Сказал он пошлым тоном.
-Я согласна мой Хозяин. Простонала я.
-Тогда кончай моя хорошая. Ещё немного "пригая" на его руке и придмете которым от трахал меня в анал я сладко застонала и кончила он резко достал свой член и засунул мне его а рот приказав сосать,я покорно делала всё что он говорил примерно через 40 минут он кончил,заполняя мой ротик своей кончёй. Я же послушно глтотала всё,а за тем взяла его член в ротик и высосав последним капли снова проглотила,открыла ротик показала ему. А он в свою очередь похвалил меня за это и мы пошли в дом.

Здравствуйте дорогие,вы спросите у меня почему так много пошлости? Потому как я читала здесь пару историй которые завели меня,и я потекла от них. Надеюсь вам понравилось,так же прошу комнтривовать и ставить звёздочки,я же старалась. Пощадите меня пожалуйста,хоть один комментарий под главой, спасибо за внимание.❤️

Ты мой кайфМесто, где живут истории. Откройте их для себя