Хонджун
Ким как всегда был в своей студии. Время близилось к обеду, и ты решила навестить своего любимого. Прихватив с собой ланч и коробочку с сюрпризом ты отправилась в студию.
– Т/И, это ты?– спросил Джун неотрываясь от манитора.
– Да, Хон, это я,– ты подошла и поцеловала парня в щеку.
– Чаги, я же говорил тебе, что мне не надо приносить обед,– усмехнулся Хон увидев в твоих руках пакет с ланчем.
– Оппа, я подумала, что ты голодный,– надула ты губы,– не есть целый день вредно для здоровья.
– А что в коробке?– Ким перевёл взгляд на маленькую коробочку в другой руке.
– Это тебе,– ты протянула парню свой подарок,– открой это, когда я уйду.
– Звучит интригующе,– засмеялся Хонджун.
Вы немного поболтали с Хоном о разных вещах.
– ох чёрт, обед уже закончился, мне надо снова работать, Чаги,– он поцеловал тебя в щёчку,– Увидимся.
– Пока, Джун~и.
Ты вышла из здания. Твоё сердце только что пробежало марафон. "неужели я сделала это?" проносились одна и та же фраза у тебя в голове.
Ты никак не могла дождаться вечера, а именно того, когда придёт Хонджун. Тебе очень хотелось посмотреть на его реакцию, но сказать ему о своей беременности лично ты так и не решилась. Что же было в коробке? Тест на беременность и маленький листочек с надписью "у нас будет малыш♡︎". Вечером пришёл Хонджун. Ты с замиранием сердца слышала как поворачивается ключ в замке. Когда перед твоими глазами появился Хонджун ты и вовсе подумала, что упадёшь в обморок от волнения. Хонджун улыбнулся и прижал тебя к своей груди.
– Спасибо тебе, Чаги, я буду любить нашего ребёнка так же сильно, как люблю тебя.Сонхва
Была очередь Сонхва выносить мусор. Взяв пакет в руки Пак заметил что-то странное на дне пакета. А именно положительный тест на беременность. Но что он здесь делает? А главное чей он? Ну тут не трудно было догадаться. У тебя часто менялось настроение. В последнее время ты часто эксперементируешь с едой. Ну знаете, как там у беременных бывает, шпроты с арбузом, бутерброд с вареньем(такое ведь едят беременные?). Но Пак думал, что это всего лишь женские дни, и даже не принимал это за беременность. Но когда парень увидел тест, ему всё стало ясно.
– Т/И, ты ничего не хочешь мне сказать?– сказал Хва обперевшись об дверной косяк.
– Да нет, а что?
Тогда парень протянул тебе руку с тестом.
– Это не то, что ты думаешь!– ты встала с кровать и начала махать руками,– Это..... моей подруги.
Врать ты не умеешь– и это факт. Такое заявление только вызвало у Сонхва усмешку.
– Правда? А что он тогда делал в нашем мусорном ведре?– как бы насмехаясь над тобой спросил парень. Ты не знала, что тебе сказать, поэтому просто тяжело вздохнула:
– Я всё объясню....– ты не успела закончить, как сильные мужские руки сжали твоё тело.
– Я рад, что стану отцом,– прошептал тебе Хва на ушко.Юнхо
Юнхо часто говорил про то, как сильно он хочет завести детишек.
Но просто твой парень ещё не знал, что ты месяц как беременна. Почему же ты ему ничего не рассказала? Ты ждала его дня рождения. Подумав ты решила, что это будет отличным "подарком".
и вот, 23 марта, день рождения Юнхо. Целый день вы ходили с ним по разным местам. Будь то ресторан или обычные посиделки на лавочке. Вечером когда вы пришли домой, ты сказала:
– Сейчас будет мой подарок, закрой глаза.
Юнхо зажмурил глаза в предвкушении. Убедившись, что Чон действительно с закрытыми глазами и не подглядывает, ты достала из тумбочки маленькую коробочку и вручила её парню.
– Можешь открывать глаза,– сказала ты и поцеловала Юнхо,– с днём рождения, любимый.
– Что там?– спросил Чон слегка треся коробочку.
– Это то, что ты так долго хотел,– начала ты давать намёки парню.
На лице Юнхо проскользнула лёгкая улыбка. Открыв коробочку он увидел тест и снимок узи.
– Т/И, это какая-то шутка?– нахмурился Чон,– если да, то это не смешно.
– Нет, Юнхо,– ты взяла его руки в свои,– я беременна...
Ты заметила, как уголки губ Юнхо стали ползти вверх.
– Да нееет,– Уже со смехом говорил парень,– ты точно шутишь.
– Оппа, ты станешь отцом,– засмеялась ты в ответ.
– правда что-ли?
Улыбка Юнхо в этот момент....
Это то, что хотелось запечатлить в своей памяти навсегда, настолько она была искренней.
Весь оставшийся день парень радостный бегал по дому, а ты смотрела на него и умилялась.Ёсан
Шла уже третья неделя твоей беременности, а ты всё не как не могла сказать об этом своему парню. Но сегодня ты решила во чтобы то не стало всё ему рассказать.
Ты уже стоишь у двери и ждёшь, когда Ёсан придёт домой после работы. Вот двери открываются и ты видишь перед собой ухмыляющегося парня. Кан обнял тебя и с притворной злостью спросил:
– И почему я узнаю всё последним?
– Ты о чём?– тебя накрыло волной страха. Неужели он уже обо всём узнал? Но от куда?
– мне И/П проболталась.
– Вот же блин, ничего ей нельзя доверить...
–и ты не хочешь мне объясниться? Почему я узнаю это не от тебя?
– я как раз хотела тебе об этом сказать,– ты поцеловала Ёсана в щёчку. Ты расслабилась, ведь поняла, что Ёсан любит тебя и вашего будущего ребенка.Простите, что так надолго пропала(времени нет) 💞
БЛЯ, МНЕ ИНОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО Я ТАКОЙ БРЕД ПИШУ.Простите меня за это 🤧🤡
Поставь звёздочку. тебе не сложно, а мне приятно🥺💕