𝙷𝚘𝚗𝚐𝚓𝚘𝚘𝚗𝚐❤︎
Парень в очередной раз задерживался в студии.
Ты понимала, что он айдолы, и что вы редко будете видеться, но это не отменяло тот факт, что ты сильно по нему скучаешь.
"Хонджун, ты скоро вернёшься домой?" гласило сообщение которое ты ему отправила.
Х:"прости Чаги, сегодня я снова задержусь💕"
Т/И:"Хонджун, мне надоело всё это, может мы расстанемся?"
Х:"даже не думай об этом"
Т/И:"с чего это ты всё решаешь за меня?"
Х:"ясно, сегодня я ночую в студии"
Ты отложила телефон. Ты поняла, что парень не собирается возвращаться сегодня и просто уснула.
На следующее утро ты проснулась от того, что кто-то поёт под твоим окном. Не трудно было догадаться, что это Ким.
Оказалось, что эту песню Хонджун написал специально для тебя. Именно поэтому он задерживался в студии до поздна. Ты конечно же его простила ( а как его можно не простить?)𝚂𝚎𝚘𝚗𝚐𝚑𝚠𝚊❣︎
- Т/И, тебе не кажется, что ты слегка пересолила борщ(ну да борщ, а что?)
- Да нет, вроде всё нормально
- Я же говорю, что ты его пересолила.
- Тогда в следующий раз сам будешь готовить, раз такой мастер!
- А вот и буду!
ты встала из-за стола недоев суп. Ты закрылась в ванне.
- Т/И?
- уйди.
- Т/И, давай ты откроешь двери и мы решим всё мирным путём.
- я сказала уйди.
- Чаги, ну прости меня.
Ты всё таки открыла двери. Там тебя ждал Сонхва с распростёртыми объятьями.
- Но в следующий раз всё ровно готовишь ты.
В ответ на это Пак лишь усмехнулся. Как же хорошо, когда есть парень который умеет готовить.𝚈𝚘𝚘𝚗𝚑𝚘♡︎
- Юнхо, почему твои носки снова везде валяются?- возмутилась ты подбирая очередную пару носков с пола.
- Да брось, Т/Иша, это же всего один раз.
- Это уже пятый раз...... Пятый раз за день.
- Ну я же не возмущаюсь, когда твои лифчики везде валяются,- пробубнил Юнхо тихо, надеясь, что ты его не услышишь.
- А знаешь почему? Потому что мои лифчики не валяются где попало!
- Ну да, Т/И у нас белая и пушистая, а Юнхо всегда плохой!
- Я не говорю, что ты плохой, но ты можешь хоть иногда убирать свои носки?- злилась ты.
- Может мне уйти?! Тогда никто точно не будет разбрасывать свои носки!- закричал на тебя Юнхо.
- А вот и уходи!- крикнула ты, думая, что Юнхо просто пошутил.
- А вот и уйду!
Крикнул Юнхо и ушёл из дома.
Ты расплакалась. Кто бы мог подумать, что он и вправду уйдёт?
Через некоторое время ты услышала, как что-то ударилась об окно в вашей спальне. Подумав, что тебе просто показалось ты продолжала рыдать. Но спустя несколько секунд звук повторился.
Ты заглянула в окно и увидела надпись на асфальте " Т/И, прости меня" написанную цветными мелками. Рядом стоял Юнхо и махал тебе руками. В ответ на это ты засмеялась. Он хоть и ведёт себя как ребёнок, но такой романтик.