Глава 1

3.1K 131 16
                                    

Pov Лиза

Ну что ж, мое утро понедельника началось довольно таки не так уж и поздно. Не считая вчерашнего похождения в клуб, моя голова не так уж и сильно болит. Я посмотрела на время и поняла, что уже пора бы поднять свою задницу и отправиться на пробежку. Всю неделю я готовилась к месяцу испытаний. Полина поспорила со мной, что я не смогу бегать по утрам целый месяц. Если я выиграю, то мой приз будет 2000 тысячи. Не хило.

Подняться с постели, было уже испытанием для меня. Но я всё же решилась подняться. Ленивой походкой, я дошла до кухни и затем в ванную. Пробуждение холодной водой, было как всегда кстати. Сегодняшний завтрак будет состоять из протеинового коктейля. Это не очень привычно для меня, но полезно. Надев ласины и поверх шорты, я принялась искать топ с футболкой. Почему после вчерашнего, я не могу найти почти все свои вещи. Порыскав по дому, я все таки нашла их. На пробежку мне не хотелось идти, но если попробовать, то можно забрать у подруги деньги.

Выйдя из подъезда, мой маршрут был не таким уж и длинным. Я решила пробежаться до набережной, а потом и обратно. Я поставила таймер и начала пробежку.

Pov Ира

Понедельник. Мне ничего не хочется делать. Особенно после вчерашнего. Тело до сих пор гудит. Но я пообещала себе, заняться собой. Подняться с постели было не проблемой. А вот самой настоящей проблемой было найти подходящий прикид для бега. Я встала перед шкафом и стала перебивать все вещи. После переезда, их оказалось очень много. И как говорила мне мама, что это только начало. Мне не хотела устраивать у себя дома свалку. Я все ещё стояла возле шкафа и обойдя его вдоль и поперек. Я решила, что первое, что податься мне на глаза, то я и надену. Это был топ и простые шерты. Я завязала волосы в пучёк и стала заваривать себе кофе. Знаю, не очень полезно, но очень вкусно.

Мой вид из окна выходил на набережную. И я часто любила гулять там по утрам. А сейчас, я буду бегать. Свежий морской воздух и теплая погода, просто сказка. Я отметила место до которого хотела пробежаться и начала свой путь от подъезда.

Бегая по набережной, я и догадаться не могла, что здесь так красиво, особенно по утрам. Весь маршрут я бежала гладя на море. Мое настроение взлетело до небес. Но одно лишь мгновение перевернуло его, причем очень быстро.

Pov Лиза

Добежав до набережной, я решила ещё немного пробежать по ней. Я бежала и смотрела вперёд, но мне пришло уведомление и я отвела голову, чтобы посмотреть, кто написал. Поля была как всегда на своей волне. Я решила ей ответить, но не успела. Я столкнулась с кем-то, и очень сильно ударилась. При этом, держа телефон в руке, славо богу я его не уронила. Мой взгляд упал на девушку. По всей видимости она меня сбила.

Секс по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя