Глава 5

2K 107 9
                                    

Pov Ира

Вот я не представляю как вам объяснить это утро. Оно не похоже на остальные. Этим утром Лиза решила меня разбудить по-особенному. Я проснулась не от поцелуев, и не от завтрака в постель, а от её руки, которая поглаживал моё бедро. Она раздвинула мои ноги и пролезла туда рукой. Я стонала сонным голосом. Такое вообще бывает. После легко оргазма, который Лиза успела провернуть. Я пошла в душ, пригласив туда ее.

- Лиз, ты в душ идёшь? - спросила я, вставая у порога.

- Ну если ты меня понесешь!

Я подошла к кровати и села на Лизу. Она сжала мою талию и я опустила с чтобы поцеловать ее, но когда она стала тянуться ко мне на встречу, я быстро отдернулась и поднялась с нее.

- Эй, что за циганские фокусы? - спросила девушка, поднимаясь с кровати.

- Зато теперь ты сама идёшь в душ.

- Засранка. Это ты так мне платишь за утро? Я значит тебе удовольствие доставляю, а ты мне "сама иди в душ", так?

- Ты прям как бабка ворчунья. Пойдем уже.

Мы зашли в душ, и все время Лиза смешила меня пошлыми шуточками. Я не перестаю удивляться ее логике. Хоть мне это и нравиться, но это так же и заводит. Благо дальше мы спокойно мылись.

- Тебе что на завтрак готовить?

- Давай то, что тебе нравится - Лиза села за стол и стала наблюдать за мной.

- Хорошо.

Я стала готовить гренки. Приготовив жидкую массу, я стала резать хлеб. Приготовив все, я накрыла на стол. Лиза готовила кофе, пока я разливала джем и варенье.

- Мм, вкусно пахнет. Надеюсь и на вкус тоже вкусно.

Мы сели завтракать и за 10 минут на столе остались только тарелки. Мы все съели под чистую.

- Всё-таки это и правда божественно, спасибо за завтрак - Лиза подошла ко мне и поцеловал в макушку.

- Ты куда, я сама помою!

- Не , ты готовила, а я мою. Теперь запомни.

Не успела я сказать и слова, как в дверь постучали. Я пошла открывать, и была шокирована тем, кто приехал...

Pov Лиза

Утро начинается не с кофе, а с утреннего секса. Ира отблагодарила меня и заставила пойти в душ. Хоть я и была там вчера ночью, но все же. На завтрак, Ира решила удивить меня своим мастерством. Она пожарила гренки, я их не ела очень давно. После завтрака я решила помочь ей. Но когда в дверь постучали, я была уверенна, что ошиблись дверью, но как оказалось нет. На кухню вошла женщина лет 40-45. Она выглядела очень строго. На ней был надет красный строгий костюм и причёска была не простая. Она кажется потратила на парикмахера часа 2, не меньше. На руке красовался браслет и золотые часы. Видно женщина статная. Следом за женщиной зашла Ира, и я сразу же стала сравнивать их. Кажется я встретила абсолютно похожих людей, но только разных в возрасте. Она и в правду была похожа на Иру. Видимо это ее мама. Что ж, теперь будем знакомы.

Секс по дружбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя