СССР/Рейх

290 14 4
                                    

            🔞Предупреждение🔞

В этой истории страны будут не канонные. У них будут волосы и овальные лица, но флаги на лицах по прежнему будут присутствовать. Вообщем, они будут выглядеть более очеловечено.

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃×❤×▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

Голос СССР: Михаил Горшенёв. ⬇️


•────────────────────────•

Голос Третьего Рейха: Винцент Кифер. ⬇️

          ✨Приятного чтения!✨

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃×❤️×▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

В городе орудует маньяк, под прозвищем Шрам. Мало кто знает его в лицо, так как после этого большая часть не выживала, а кто всё таки смог спастись прозвали его Шрам, из-за вертикального шрама на половину лица. На его счету уже больше 50 убийств, но убивал он тех, кто этого заслуживаю, по мнению самого маньяка. Много раз его настигала полиция, но в последний момент Шраму удавалось сбежать. И вот, маньяк решается убить начальника полиции, с которым у него личные счёты, но в последний момент всё изменилось...

▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃×❤️×▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃

Серые бетонные стены, такой-же пол и единственная лампочка над головой, которая толком не освещала всё помещение. Это было первым что увидел СССР, когда очнулся сидя связанным на стуле. Запах подвальной сырости и железа ударил в нос, после чего русский окончательно проснулся. Он попытался пошевелить руками, но ничего не получилось, так как они были связаны бледно-жёлтой крепкой веревкой.

- Ух... Голова... - Прокряхтел мужчина посмотрев себе на ноги. Голова и в правду болела, а руки с ногами ныли из-за долгого нахождения в одном положении.
- Мх.. Где я? Здесь кто нибудь есть...? - оглядываясь по сторонам произнёс Совет. Большая часть комнаты не освещалась, были заметны лишь силуэты стола и полок.

На Союзе сейчас были одни брюки и чёрные лакированые ботинки, а торс был оголенный. СССР был крепким мужчиной лет 29. Он имел широкие плечи, сильные руки, на которых даже в расслабленном виде были заметны мускулы и конечно же объёмный пресс. Не дождавшись какого либо ответа социалист опустил голову и стал вспоминать как он черт возьми здесь оказался?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы[CountryHumans] Место, где живут истории. Откройте их для себя