Рус/Гер

424 16 8
                                    

           🔞Предупреждение🔞

В этой истории страны будут не канонные. У них будут волосы и овальные лица, но флаги на лицах по прежнему будут присутствовать.

Голос Российской Федерации: Максим Матвеев⬇️

Извиняюсь, лучшего видео не нашлось😅
_______________________________________

Голос Федеративной Республики Германии: Джошуа Гроте⬇️


═════════ •『 ♡ 』• ═════════

Россия и Германия уже несколько лет работают в одном спецотряде. Немцу месяц назад исполнилось 22, а русскому же сейчас было 23. Они были лучшими друзьями и напарниками на протяжении нескольких лет, они пережили многое: перестрелки в горячих точках мира, смерти своих  товарищей и многое ещё. Вы наверное спросите, почему же "были"? Я вам отвечу, потому что совсем недавно РФ признался Республике в любви и тот ответил взаимностью.

═════════ •『 ♡ 』• ═════════

Сегодня, был почти обычный рабочий день. На это раз они задержали машину контрабандистов, на которой перевозили оружие. Сейчас ФРГ сидел в оружейной и заполнял магазины к АКС-74У по одному патрону, а чтобы вы понимали в одном таком магазине было 30 патронов. А помещении были серые стены, на которых были разные постеры со схемами различного оружия, жёлто-рыжий паркет, который иногда слегка поскрипывал. Посреди комнаты стоял стол, позади которого было окно, вдоль стен стояли шкафы с патронами, магазинами и прочими вещами. В левом углу комнаты стоял чёрный кожаный диван, на котором вполне могло поместиться два человека. С улицы были слышны разговоры людей, пение птиц и шум издаваемый машинами, которые ездили по дороге, несмотря на шум города в оружейной было спокойно. На немце сейчас была одета форма спецназа. Камуфляжный китель, брюки и конечно же разгрузка. На коленях были наколенники сделанные из твёрдого и крепкого пластика наколенники, а на ногах чёрные кожаные сапоги на шнуровке. На лице была балаклава, в которой была одна большая прорезь для глаз, она совсем не мешала Республике. Рядом на столе лежал камуфляжный шлем в котором были дополнительные защитные модули, а если быть точнее, то в шлеме присутствовала защита органов слуха, также была защита и зрения, состоящая из забрала с бронестеклом. Германия был увлечён своей работой и поэтому не заметил как кто-то зашёл в помещение. Закончив уже с пятым магазином парень поднялся со стула и подойдя к железному высокому шкафу открыл дверь и положил его туда. На миг он задумался, а когда почувствовал чью-то руку у себя на плече, то  дёрнулся от неожиданности и обернулся.

Драбблы[CountryHumans] Место, где живут истории. Откройте их для себя