Пролог

4 0 0
                                    

Школьная атмосфера до боли давила на виски. Класс переполненный учениками который совсем не грезят о новых знаниях. И Юна была одной из них.

Брюнетка сидела возле окна, в самом конце просторного помещения сложив руки под подбородок и мечтательно прикрыла глаза думая о прекрасном будущем в котором она сомневалась.

Ким хотела просторный дом где нибудь в Англии с двумя таксами , желательно два мальчика,личной прислугой и нескончаемым количеством еды и напитков.И при этом что бы с неба сыпались миллионы. Теперь понимаете её сомнения?

С десяти лет она живет в детском доме из-за неблагополучной семьи. Отец изменял,а мать от горя спивалась. После и папа тоже стал пригублять,только в дополнение ещё и избивать родных людей.

На Ким удар не так сильно приходился хоть и шрамы были. Юну обычно закрывали в кладовой и так маленькой,полу разваленой квартирки. Она могла сидеть там голодной и в холоде дня два,три,а потом её выпускали.

Позже соседи заметили неладное и вызвали полицию в следствии чего пару лишили родительских прав и в добавок накатали пару тройку штрафов,а единственную дочь отправили в детский дом.

Жизнь Юны в этом месте было веселым. Ким впринципе была веселой дамочкой. Слегка нагловатой и вредной, но доброй. Если конечно её не злить. Она любила приключения,поэтому частенько сбегала из детского дома в сопровождении своих друзей в город.

Она считала что в будущем у неё не будет того что есть сейчас и отрывалась по полной. Пару раз даже в участок попадала за порчу имущества и алкоголь в несовершеннолетнем возрасте. За Юну всегда огребали опекуны,которые были настолько злы её поведением что припахивали брюнетку к разным родам наказаний.Виде уборки всей территории или помощи на кухне.

Вообщем Ким всегда было чем заняться. Вернее она пыталась занять себя всем чем можно. Только что бы заглушить навязчивые мысли.

И она жила так. До поры до времени.

                                                    ***

Пока люди суетливо беспокоилось о жизни и своих проблемах,они даже не догадывались о существовании чего то необычного.

Нидавеллир — параллельное измерение несколько отличающийся от обычного мира. Люди там не живут. Конкретно в Нидавеллире вся мифология правдива и спокойно существует по своим законам и определённым отличиям.

Пока ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя