1

1 0 0
                                    

- Ты точно готов ? - спросил Хосок,сложив руки на груди и окинув друга неуверенным взглядом.

Парни стояли на расстоянии полтора метра друг от друга на исиннем газоне задней территории особняка Чонгука. Брюнет проигнорировал вопрос парня и выставил руки вперёд ладонью вниз.

Чонгук начал шептать заклинание,сосредоточено глядя в одну точку,где через секунду начал образовываться круг из сияющей,яркой линии.

-  Ты знаешь что мы не имеем право покидать Нидавеллир. - говорил Чонгук . Он перевернул правую руку ладонью вверх и начал наблюдать за руной,которая медленно вырисовывалась обжигая кожу.

- И по этому ты решил связать его с собой? - Хосок вздернул бровь перекидывая взгляд с очертаного круга на брюнета.

- Так он точно не сбежит - констатировал Чон - Я убью его и развею прах над Голубым озером.

У Хосока холодок по спине пробежал,потому что знал что Голубое озеро не просто бассейн с водичкой. Туда отправляют жителей со всего измерения нарушивших закон. Говорят,что кто бы не пришёл на это место слышал ужасающие крики умерших,чьи души не упокоились.

Когда круг был полностью готов,руна на запястье Чонгука начала ярко светить. Но брюнет почуял неладное,как только аура сильного эльфа сменилась на другую менее слабую. Человеческую.

И вот прошло буквально пять секунд как круг начал тускнеть,а в его середине показалась копна тёмных волос,а далее миниатюрная фигурка,которая сидела на траве совершено не понимая что происходит. Как собственно и Чонгук.

...

- Этот гад - ещё чуть чуть и из ушей Чона будет струится пар. Брюнет был не на шутку разозлёнными. Он сидел за кухонным островком сжав руки в кулаки и с прищуренным взглядом сморел в одну точку,скорее всего представляя как испепеляет проклятого эльфа лазером.

- Что делать будешь? - Хоуп как в своём доме шарился по шкафчикам,с итак набитым ртом печенья,который
ранее стоял на столике в гостиной. Но блондину было мало,по этому он искал что то на подобии хлопьев. - Девчонка красавица,но её стоит вернуть на Землю.

- Я не знаю как - искренне ответил Чонгук,вырывая картонную коробку из рук друга,который был на полу пути к стулу. Чонгук начал агрессивно пережевывать шоколадные хлопья.

Пока ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя