2

0 0 0
                                    

Новоиспечённые подружки Юны — Чеён и Сана таскали её с этажа на этаж с разной одеждой.

К слов,место куда привёл её Чонгук и Хосок было потрясающим. Двух этажный магазин одежды. Интерьер был старинным, половицы из темного дерева скрипели,а стены были облицованны мелким камнем, на котором вырисованы множество красивых рисунков. Цветы,своеобразные знаки и слова на непонятном ей языке.

Везде стояли стенды с одеждой которую по полной сгребала Юна. Ким не знала куда раньше кинуться,ведь одежда была такой красивой и разной.

- Юна! - откликнул Хосок. Он стоял как раз неподалёку от неё сложив руки на груди,а Чонгук облокотился на холодную стену переворачивая страницы уже надоевшей брюнетке книги. - Ты чего такая гиперактивная? - поинтересовался парень с улыбкой на лице.

- Тут столько всего классного! - восторженно пролепетала она с полными руками вещей - Хочу все купить! - она на секунду оторвалась и подошла ближе к парням.

- Разве в вашем мире такого нету? - Чонгук оторвался от чтения из-под лобья обратился к Ким. Вот это честь.

- Есть,но я не ходила в такие магазины - ответила Юна - на деньги социальной помощи мало что можно купить.

- Это как? - спросил любопытный Хосок - социальная помощь.

- Деньги от государства нуждающимся в помощи. Например инвалидам или пожилым людям или детям из детских домов как в моём случае. - она заметила корзинку у стены и уместила в неё выбранную одежду.

- А что такое детский дом? - продолжал Хоуп.

- Место где родители бросают своих детей - отрезала Юна не много помрачневшим голосом,но позже сказала что пойдёт выбирать дальше.

Чонгук внимательно смотрел вслед уходящей девушке задумчивым взглядом.

- То есть ты с Земли? - любопытствовала Чеён и когда увидела кивок продолжила - Тогда я думаю нам есть что тебе показать.Здесь есть много чего интересного.

- Например? - у Ким глазки загорелись от интереса. Она любила приключения,уж такая натура.

- Неподалёку есть классная таверна,а ночью там можно потанцевать и не плохо повеселиться - ответила за Чеён Сана - Выпивка,добавки,красавчики фейри то что надо.

- Добавки это как наркотики? - в очередной раз увидив недоуменный взгляд,Юна прищурилась - вещество от которого уносит - она не знала как объяснить так,что бы девушки поняли,но кажись они поняли. Это было видно по их игривому выражению лица.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока ты рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя