Луиза с сыном на руках уже подошла ко входу в пирамиду. Мумии которые должны были её охранять мирно спали. Женщина решила их не беспокоить и тихо пройти мимо них. Но вот в пирамиде она столкнулась с некоторыми трудностями. Например, с Анубисом, который шёл ей на встречу.
–Луиза? Давно не видел тебя? Как сынок?-с ухмылкой проговорил он смотря на Лео.
–Дай пройти Анубис. Я знаю что ты воевал с моим сыном, но он наследник фараона.-строго проговорила мама Лео и пошла дальше.
–О, я это и так знаю. Но вот другие нет. Интересно какая у них будет реакция?-тихо смеясь спросил сам у себя Анубис и пошёл дальше.
Тем временем Луиза наткнулась на Сехмет которая была её лучшей подругой в то время когда она ещё жила сдесь.
–Луиза, это правда ты?!-промурчала жрица–Стоп, у тебя на руках Последний фараон? Если в Золотом городе узнают что мы взяли его в заложники нам будет плохо.
–Это мой сын.-быстро проговорила женщина.–Ты не видела Эксатона. –Он...в своих покоях..-с шоком проговорила Сехмет.
–Отлично, была рада увидеть тебя сново. Пока-Луиза быстро подошла к покоям Эксатона и не постучав вошла.
–Эксатон!-проговорила она. На неё повернулся фараон и застыл с шоком.–Лео мне всё рассказал.
–Ох, так ты всё знаешь... Я пойму если ты не захочешь больше видеть меня. Если бы я знал что он мой сын, я бы такого никогда не сделал.
–Я хотела задать тебе вопрос. Сейчас ты исправился, всмысле, ты готов принять Лео и ростить его?-спросила Луиза положив мальчика на кровать.
–Да! Я и хотел тебе это сказать!-а потом он загрустил.–Но вот Лео наверняка будет против...
–Всё будет хорошо. Тебе просто нужно наладить с ним отношение. Просто найди к нему подход-Луиза обняла мужа.
–Я люблю тебя-прошептал фараон. –А я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный сын
AventuraИ вот война между братьями закончилась. Ра вновь правит Египтусом. Но Эксатон не хочет мести. Он хочет найти двух самых дорогих ему людей, его жену и его сына