Глава 2 или Первый День В Художке. Часть 2.

20 5 0
                                    

Прозвенел звонок. Сэнди был вечно благодарен ему, ведь было крайне неловко стоять перед Леоном.

***

- мне ещё в магазин нужно... Устало говорил Песочный, собирая вещи. Ю- ну как? Сэнди вздрогнул. С- хорошо. Ю- слышал, тебе в магазин надо? С- откуда? Ю- я всё время рядом стоял... Повисла неловкая тишина. Класс был наполовину пустым. Из дверного проёма послышалось: - Ю! Выйди, нам нужно поговорить. Ю- извини, Лео зовёт. С- д-да нечего. Больше всего, Сэна смущало то, что Юри стоял рядом с ним, а он этого даже не замечал. Парни вышли из класса. Леон бросил недобрый взгляд на Сэнди, и повернулся к Юри. Ю- звал? Л- угу.

***
Пришлось идти одному... По дороге домой, как и обещав Сэнди заглянул в магазин, и еле стоя на ногах, двинулся в сторону дома.
*дома*
Разложив покупки, Сэн вместе с Ангелой рухнули на кровать. Телефон завибрировал. С- кто там ещё? Разблокировав гаджет, он увидел сообщение:

«Неизвестный» 14:12
Привет, это я, Юри!

«Сэнди» 14:13
Привет, как узнал номер?

«Неизвестный» 14:13
У учительницы попросил.

«Сэнди» 14:13
Погоди, переименую тебя.

«Сэнди» 14:14
Всё.

«Юри» 14:14
:D

«Сэнди» 14:15
Слушай, а этот, твой, Леон, всегда такой... ну...

«Юри» 14:15
Почти. Точнее... Всегда.

«Сэнди « 14:16
Вы совсем не подходите друг другу. Я в том смысле, как лучшие друзья.

«Юри» 14:16
Знаю, но он мне симпатичен) а его характер забавляет меня ещё больше.

«Сэнди» 14:17
Интересно, как же вы подружились) расскажешь о нём?

«Юри» 14:17
Без проблем.

«Юри» 14:18
На самом деле, он очень задиристый. Любит дразнить таких как ты. У него не предсказуемый характер, тем самым, он делает себя волчонком, который с виду кажется милым, тихим и спокойным, но в душе тот ещё задира.

«Сэнди» 14:19
Хочешь сказать, он беда учителей?

«Юри» 14:19
Именно так)

«Сэнди» 14:20
Ты говорил что он тебе симпатичен?

«Юри» 14:20
Да.

«Сэнди» 14:20
Ты в каком смысле?

«Юри» 14:21
В прямом. Я люблю его.

«Сэнди» 14:21
И ты не стесняешься этого?

«Юри» 14:22
Нет, что здесь плохого? Не важно, в кого влюблён человек, главное, что он любит его.

«Сэнди» 14:22
Я согласен с тобой. Ты признавался уже?

«Юри» 14:22
Ага.

«Сэнди» 14:23
И?

«Юри» 14:23
Он лишь кивнул. Даже не повернувшись ко мне и не изменив выражение лица.

«Сэнди» 14:24
Эгоистично... Не находишь?

«Юри» 14:24
Неа, мне и этого достаточно.

«Сэнди» 14:24
Я не видел, чтобы вы целовались)

«Юри» 14:25
Просто ты не замечал)

«Сэнди» 14:25
С виду и не скажешь, что вы любите друг друга)

«Юри» 14:25
Я прекрасно знаю его, Лео часто признаётся мне.

«Сэнди» 14:26
Обязательно потом покажешь, иначе не поверю)

«Юри» 14:26
Легко)

Целую ночь друзья болтали о всякой фигне, пытаясь узнать друг друга получше. «Слава богу сегодня никуда не надо» именно эти слова произнёс Сэнди, когда узнал, что уже пять утра. Ретривер давно спал.

*11:38*

Песчаный проснулся после шестичасового сна. С- не хочу вставать!    Но надо было. Ибо собака уже успела укусить хозяина за все живые места, говоря: вставай! Я хочу на улицу!  С протяжным стоном Сэн наконец-то встал. Ангела завилял хвостом, шагая за хозяином так, словно он выполнил долг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

|~Останусь для тебя рассветом....~| [ЗАБРОШЕН] [ОРИГИНАЛ]Место, где живут истории. Откройте их для себя