Дети - продолжение нашего существования на Земле. Они забавные, милые, невинные и слегка капризные. Единственная связь со взрослыми - это их слёзы. Они плачут тогда, когда им что-то нужно. Единственные разумные существа, которые никогда не лгут. Само рождение ребёнка - это чудо.
...
Всё основное время молодая семья Эммы и Бовета проводит на работе. Наступает вечер и они возвращаются в свой пустой мёртвый дом. Скорбные, печальные, без единой эмоции, уставшие - они сидят в этом скучном доме, где не слышен смех ребёнка. Эта пара годами ждёт пополнения в семье, но летят дни, месяцы, годы - время не останавливается на своём пути. А детей всё нет и нет...
Заботливый и добрый муж, красивая и любящая жена - всё было бы прекрасно...
Прошло пять лет со дня их свадьбы, но Бог не даровал им ребёнка. Они консультировались с врачами, лечились в лучших клиниках страны, но всё напрасно. Жизнь зарождалась в Эмме, но зародыш не доживал до трёх месяцев и умирал ещё в утробе матери. О, как же это было мучительно слышать: " Нам очень жаль, но у вашего ребёнка остановилось сердцебиение...". Бедная женщина рыдала, услышав такие новости. Но Бовет всегда был рядом. Он был её опорой.
27 октября. Её выписали из роддома, где с ней опять случилась трагедия. Муж всё время стоял у порога больницы, ожидая своё хрупкое счастье, понимая, что ей сейчас совсем нелегко. Стиснув зубы, Эмма молча села в машину, но не выдержала и заплакала. Слёзы, как освобождение, лились ручьём, но Бовет ничего не сказал. Он решил, что это к лучшему. Внезапно нахлынул дождь, как утешение небес. Ведь в его каплях всегда можно скрыть свои слёзы.
- Остановись, пожалуйста, мне хочется подышать свежим воздухом. Бовет припарковался около моста. Эмма вышла из машины, сделала несколько шагов и зарыдала во весь голос. Вся промокшая, замёрзшая, опустошённая, она стояла под ливнем и не могла успокоиться. Бовет не выдержал, подбежал и обнял её крепко-крепко. Эмма опомнилась и почувствовала что она замёрзла. Но следующие слова любимого человека, проникновенные и обжигающие до глубины души, заставили её сердце биться сильнее.
- Родная моя, я нашёл тебя не для того, чтобы потерять. Твоего прихода я ждал очень и очень долго и я не отпущу тебя никогда, ты слышишь? Никогда! Эмма, ты мой выбор и моя история, моя женщина и росток моего сердца, который я сберегу до конца своих дней. Что бы ни случилось, мы навеки с тобой вместе.
После этих слов Эмма поняла, что не ошиблась в своём выборе и готова делить с Боветом все радости и тяготы жизни.
Последними новостями в их жизни было то, что они решили взять ребёнка из детского дома. Надежды на появление своего родного чуда у этой пары не было...И вот, спустя долгих тринадцать лет, свершилось чудо - у них родилась дочь. Счастливые родители назвали её Феей. И вправду, она была для них маленькой и волшебной. Малышка думала, что она на самом деле является феей и говорила это всем. И только один мальчик не поверил в её слова. Он сказал, что у фей есть крылья, а у неё их нет. И летать она никогда не сможет. От этих слов её маленькое сердце разбилось на тысячи осколков, ведь она хотела быть настоящей феей. Все дни она ходила грустная, с печальными глазами. А её мама, узнав причину грусти, сшила ей большие и красивые крылья. Фея теперь ходила только с этими крыльями, как прекрасная и волшебная жительница леса. В её глазах лучились искорки счастья, а своим звонким смехом она согревала сердца родителей.