В счастливой семье каждый день был удивительным и неповторимым. Самым замечательным было то, что Фея до прихода своего отца практически не отлучалась от матери.Когла отец приходил с работы, Фея хлопала в ладоши и прыгала в объятия отца, забывая о маме. Время - 20_00. А у мистера Брауна работа заканчивается в 17_00. Фея начала волноваться и попросила Эмму позвонить папе. После длительных гудков Бовет наконец взял трубку.
- Ты уже в пути? Мы ещё не садились за ужин, ждём тебя.
- Да-да, уже выезжаю. Через пятнадцать минут буду дома.
- Будь осторожен, любимый, не спеши. И купи, пожалуйста, для нашей дочурки "бжжж".
Так они между собой называли газировку. Как и во многих семьях, у них был свой особенный язык, связанный с ранним лепетом их Феи. Они называли его "языком волшебниц". Фея любила газировку и с детства называла её "бжжж". Бывает так, что родители учат детей, а бывает так, что и дети могут научить взрослых чему-то новому. Это взаимный подход, показывающий то, что иногда чтобы изучить кого-то надо научиться чему-то и у него.
- Фея, вымой руки. Ужин готов. Твой отец уже едет - сказала миссис Эмма, держа в руках сковородку с ароматной, дымящейся едой.
Фея пошла мыть руки и в это время зазвенел звонок.
- Папа пришёл! - девочка подбежала к двери. Миссис Браун открыла её и Фея тут же прыгнула папе на шею. Бовет, смеясь, отдал покупки жене, а сам высоко поднял дочку вверх и начал кружиться с ней по комнате. Затем краем глаза, посмотрев на жену, он довольно улыбнулся, словно говоря -" Посмотри, она любит меня больше, чем тебя!".
- Вы как будто целый год не виделись - улыбаясь, произнесла Эмма и ушла на кухню.
- Это называется любовью на расстоянии - ответил Бовет.
- Папа, - вмешалась в разговор Фея - любовь на расстоянии бывает только у отцов. Мамы так не умеют.
- Ах ты, предательница! - воскликнула Эмма - как только пришёл твой папа, ты перебежала к нему? К твоему сведению, у меня тоже есть отец.
- Но ведь дедушка тебя не любит так, как папа любит меня!
Брауны засмеялись.
- А кто тебе сказал, что дедушка меня не любит?
- Ну, мама! Ведь он не обнимает тебя, не щекочет по утрам и не угощает вкусняшками.
- Даа, эту должность у моего отца забрал твой - с улыбкой произнесла Эмма.
- Моя маленькая волшебница, я для тебя принёс твой любимый "бжжж". Знаете, что произошло сегодня в магазине? Я подошёл к продавцу и попросил дать мне "бжжж". А он такой - "что это такое?". Я и забыл, что они не понимают эльфийский язык.Это был один из самых прекрасных моментов в этой счастливой семье. Фея стала для них смыслом жизни и настоящим чудом. Уже целых восемь лет они жили в сказочной атмосфере, где радость сменялась счастьем, а чудо - волшебством.
Мистер Браун случайно пролил на себя "бжжж". На его любимой футболке остались пятна.
- Бляк! - произнесла Фея, глядя на футболку отца.
"Бляк" - это тоже слово из их волшебного языка. Оно означает, что вещь непригодна для дальнейшего использования и её нужно поменять.
Бовет, смеясь, поменял футболку. Миссис Браун усмехнулась и сказала: " Опять грязная одежда! Боже, я живу с неопрятными людьми."