На следующий день Фея, вернувшись из школы, сразу же начала рассказывать бабушке с дедушкой истории, которые узнала от мисс Абигаль. Вся семья собралась в уютной гостиной. Брауны с гордостью смотрели на свою дочку, которая с увлечением рассказывала о том, что сегодня узнала на уроках.
- Знали ли вы, что люди раньше думали будто бы это Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. И это называлось... Вот, я сейчас прочту. - она достала листочек и прочитала - А, вот! Геоцентрической системой мира. Но на самом деле у нас гелиоцентрический.
- Как интересно! - промолвила бабушка.
- Наша Фея - смышлёная девочка - с гордостью сказал дедушка.
- Но, знаете, мне было так жаль того дяденьку, который сказал что все люди ошибаются и это Земля вращается вокруг Солнца. Ведь его сожгли на костре, прямо на площади!
-А ты знаешь имя этого учёного? Его звали Джордано Бруно - сказал бабушка.
- А почему он не скрыл от жестоких людей то, что узнал? Зачем рассказал?
- Моя Фея, но зачем ему это скрывать? - серьёзным тоном спросила Эмма.
- Нууу, ведь он был очень умным человеком. Этот учёный исправил ошибки людей. Если бы он молчал, то принёс бы больше пользы людям своими новыми открытиями.
Слушая слова этой развитой не по годам девочки, семья замерла от удивления. Они радовались тому, что воспитывают такую неординарную личность, гордились тем, что у неё был большой потенциал для развития.
Шло время... Фея всё больше увлекалась космосом, астрономией. Много времени они проводили вместе с Абигаль, обсуждая появление Вселенной, Великий Хаос, после которого вымерли все динозавры и други миры.Но всё когда-нибудь должно закончиться. Дедушка с бабушкой уехали обратно в свой дом. Вернулась старая учительница Феи, а мисс Абигаль пришлось уйти. Всё встало на свою прежнюю колею. Единственное что радовало Фею в эти дни это то, что её отцу наконец-то сняли гипс. Он опять мог ходить на работу и гулять по аллеям старого парка со своей дочкой.
Фея без удовольствия ходила в школу, ей не нравилось то, что там не было её любимой мисс Абигаль. Старая учительница не обращала особенного внимания на неё, а в ссорах Феи с Лизой становилась на сторону последней. В очередной раз, поругавшись с Лизой, наша маленькая героиня шла домой со слезами на глазах. Вдруг её взгляд упал на маленького котёнка, который сидел на тротуаре и жалобно мяукал. Фея подумала, что он голоден и зашла в магазин чтобы купить ему еды.
- Добрый день, юная леди. Что желаете купить?
- Дайте мне, пожалуйста, один хлеб и коробку молока.
- Одну минуту. Вот, держите, мисс. С вас 8 долларов и 13 центов.
- Ой, а у меня нет столько денег - с огорчением произнесла Фея.
- Я заплачу - произнёс кто-то за её спиной.
О, она никогда не спутает этот голос с чьим-то другим! Быстро обернувшись, Фея увидела мисс Абигаль, которая с улыбкой смотрела на неё. Она взяли покупки и вместе пошли на то место, где сидел котёнок. Но увы, его и след простыл. В течении десяти минут Фея и Абигаль искали голодного котёнка, но всё было напрасно. Фею это не особо огорчило, ведь рядом с ней стояла её любимая мисс Абигаль. Прождав котёнка ещё несколько минут, они решили оставить еду в углу и пошли дальше. По дороге Фея рассказала учительнице о том, что бабушка с дедушкой гостили у них , но уже уехали. Она так же поделилась с Абигаль о своих ссорах с Лизой. Учительница посоветовала Фее не обращать внимания на вредную девчонку.