Когда Фиксай и Компот дошли до комнаты,Саша прижал Рому к стене,у того покраснел диод.
Фиксай-как это понимать?
Компот-о чём вы Летенант?
Фиксай-только вот ненадо притворяться!
Компот-я вас не понимаю Саша....
Фиксай-только я не понимаю....что в нём такого?
Компот-вы говорите загадками?Может мне стоит вас просканировал сер?Возможн..
Фиксай-не смей даже этого делать!Если я ещё раз увидеть что ты строишь глазки этому Ричарду!Я за себя не выручаюсь!Понял?
Компот-понял.....
Саша отпустил Рому и ушёл спать.Компот же пошёл к себе в комнату,закрыв дверь он сел на кровать и прошептал.
Компот-"это ревность?Но почему?"
После чего уснул.
Настал новый день работы.Саша и Рома не разговаривали.Ричард и Энди были удивлены что такие парни как они которые всегда на веселе,не разговаривают.Сново задание,на которое отправили сразу четверых.
Когда Саша и Энди шли с пистолетами в руках,андроиды шли позади.Послышался шорох.Фиксай резко вышел из за угла и раздался выстрел.Саше выстрелили в бок.Рана была не сильной,Энди подал аптечку и тот начал забинтовывать рану.Андроиды побежали за врагом.Вскоре они оказались на крыше.Фиксай и Энди побежали следом.Ричард взял большую железную палку и побежал на вора.Тот перехватил холодное оружие и вжал андроида в стену.Тот ударил ногой в живот,вор откашлился и взяв ножь воткнул в горло Ричарду.Рома в это время напрыгнул на спину на обидчика и начал душить.Вор не задавался и резко упав на спину,ударил андроида о землю.Энди и Саша открыли дверь и увидели того обидчика.Когда вор направил ружьё на Энди и Фиксая,Вор хотел выстрелить но ему помешал Рома.
Темнота,крики и слёзы.Компот стоял с пулевым ранением в самой сердцевине.В глазах всплыло что время жизни осталось минута.Рома стоял на конце крыши и вдруг начал падать вниз....У Фиксая навернулись слёзы.Он выстрелил в вора и подбежал к концу крыши что бы схватить Рому,но уже слишком поздно......
Фиксай увидел как на осфальте лежало тело Ромы.Тот истекал голубой кровью.
Энди освобождал своего андроида.Фиксай побежал к своему.Неужели Компота нет?
В голове Фиксая прозвучала эта фраза.
Вскоре Компота отправили в КиберЛайф.
Прошла неделя.Фиксай приехал в КиберЛайф,зайдя в одну из комнат он увидел как сидел Рома и смотрел в пол.По его щеке стикали Фейковые слёзы-искуственные.
Подойдя ближе к андроиду,Саша приложил свою ладонь к лицу робота и начал вытерать слезинки.
Компот-с....Саша?....вы П.....пришли?
Фиксай-конечно!Как я могу тебя забыть.
Саша подошёл ближе и поцеловал в лобик.Рома покрылся голубым румянцем.Фиксай обнял своего андроида и прошептал.
Фиксай-"прости меня"
Компот-вы не виноваты.
Фиксай-так!Говори на ты!Окей?
Компот-ну хорошо)
Саша улыбнулся.
На следующий день Рома снова был в полном порядке.Они снова выполняли работу и проходили измученным домой.(Вот предпоследняя глава,через час выйдет вторая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Фейковые слёзы~
Fanfictionфиксай-детектив расследующий дело об убийстве и пропаже людей и андроидов.Но вскоре ему дадут некого андроида который поможет в расследовании,но Фиксай поначалу невзлюбит Андроида но после они станут чем то большим чем просто друзья... Компот-андрои...