В один из моментов когда уже вечерело,Рома и Саша заканчивали свои дела и начали собираться домой.
Фиксай заметил тонкий блокнот Ромы,который выпал из рюкзака.Подобрав его Саша спрятал в карман и сделал вид что всё хорошо.Когда они приехали домой,Фиксай зашёл к себе в комнату пока Рома готовил ужин.Сев на кровать он открыл его и увидел то что заставило его покраснеть и улыбнуться.Там были рисунки где изображён Рома и сам Фиксай.
Фиксай-"он меня любит?Хм...чувства взаимны"
После чего закрыл блокнот и положив его на кровать,пошёл вниз где был Компот.
Подойдя незаметно сзади,он обнял его и уткнулся Носов в волосы Компота.Тот застыл.
Руки Саши обвивали талию Ромы,тот отвёл взгляд в сторону.Выключив плиту,Рома стоял и даже не смел пошевелиться.
Фиксай-привет ещё раз Ромуля)
Компот-т...ты назвал меня Р...Ромуля?
Фиксай-"ага и не только так я могу тебя назвать"
Компот-С....Саш....
Фиксай укусил Рому за шею,тот горячо вздохнул.
Компот повернулся а Саше и вцепился в его губы.Тот ответил.Рома обвил руками шею Фиксая при этом не разрывая поцелуй.
Фиксай спустился ниже и оставлял небольшие укусы.Рома же просто кайфовал.Когда они разъединились Фиксай взял на руки Рому и отнёл в комнату.Когда они упали на кровать,Компот увидел свой блокнот.
Компот-Саша откуда у тебя мой блокнот?
Фиксай-ты выронил его когда мы собирались домой.
Компот-....
Фиксай заметил что на лице Ромы поменялось настроение.Саша наклонил голову и прошептал.
Фиксай-непереживай я его даже не открывал.
Компот-да?
Фиксай-угу.
После этих слов,на лице Ромы появилась небольшая улыбка.Саша был рад видеть радостную имоции андроида.
Постепенно с андроида и Летенанта слетела одежда.
Они оба не могли нарадоваться собой.Каждый из них хотел всегда ощущать рядом любимого человека.
Перевернув Рому на живот он начал целовать его шею и постепенно начитать игру.Войдя в всю длину Саша приоткрыл рот и выдохнул воздух.Рома же немного простонал.Сначало Саша делал всё плавно и нежно,но после он скаждым разом превращал плавность и нежность в строгость и резкость.Рому же радовала такая строгость,ему было приятно и кайфово эти чувствовать.Во время игры Фиксай перевернул Компота на спину и наслаждался радостным и наслаждающимся лицом своего партнёра.Тот был лохматым,в его глазах были сердечки.
Компот высунул язык и горячо дышал.Фиксай же наклонился к ушку и укусил его.Ромы начал царапать спину.Фиксая это только больше заводило.
Когда Фиксай и Компот одновременно кончили,они лежали без сил на кровати.Их дыхание было отрывистым и частым.
Компот прижался к второй половине и уснул.Тот же поцеловал в голову андроида и заснул вместе с ним.На утро.
Первым встал Фиксай.Андроид ещё спал.Саша ушёл в ванну,а выйдя из неё направился на кухню.
На аромат завтрака проснулся Рома,но как жаль что он не мог употреблять человеческую пищу.Встав с кровати его ноги не слушались.
Компот-что со мной?
После облакотился о стену и ели как поплёлся в ванну.После душа,он отправился на кухню где увидел Фикса.
Фиксай-с добрым утром)
Компот-с добрым....
Сделав ещё пару шагов,он оказался возле Саши.Тот же усмехнулся и сказал.
Фиксай-ты не можешь нормально ходить?
Компот-д..да.....это странно,может я опять повреждён?
Фиксай-нет,просто после нашей вчерашней игры ты испытываешь усталость,если это так можно назвать.
Компот-не разу не испытывал усталость...
Фиксай-ты просто не был девиантом.
Компот-логично.
После разговора,они опять поехали на миссию.Проходили дни,недели.Рома и Фиксай поженились.Энди и Рич только только начали встречаться,но если сказать что у них любовь...то это сложно назвать любовью.Энди часто злился,Рич его успокаивал выливая на него напитки.Вобщем они стоят друг другу.
(Вот и концовка.....печалька....всё счастливы,любовь и прочее.....Всем спасибо за то что вы это прочитали!Покусики мои печеньки,люблю обнимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Фейковые слёзы~
Hayran Kurguфиксай-детектив расследующий дело об убийстве и пропаже людей и андроидов.Но вскоре ему дадут некого андроида который поможет в расследовании,но Фиксай поначалу невзлюбит Андроида но после они станут чем то большим чем просто друзья... Компот-андрои...