Наступило лето

29 0 0
                                    

Pow Автора
Наконец то наступило лето!
Птички пели, цветочки были как всегда в красоте ,солнце выглядывало из окна, дул свежый ветерок прямо в комнату Чары и Фриск,а они дрыхли прямо как быки которых трудно разбудить. Тори готовила большой привкуснейший улитковый пирог который назначался двум девочкам. На улице было светло и весело. Там много людей гуляли в парке и в том парке стоял большой фонтан. Который красиво создовал ощущение дождя. Травка которая перилевалась от солнца то поднималась то опускалась. А люди разговаривали с монстрами, играли и весело проводили время которое было не маленьким. Но давайте перейдем к скелето-братьем которые уже не спали и тоже делали свои дела.  Папирус готовил не очень та вкусною еду но он старался научиться за лето готовить. А Санс он читал энциклопедию про монстров. Андайн она тренировалась потому что её силу поддерживала магия людей. Нет магии нет и силы. 
                          Встала Чара...
PowЧары
Я встала и посмотрела на спящею Фриск она взяла одеяло и что то бормочила под нос это момент сделал на моём лице улыбку. Тихонько раскрылась чтобы не разбудить спящею красавицу и встала с кровати. Переоделась...
В мой любимый свитер и шорты. Съела очень вкусный улиточный пирог хотела взять второй но не стала. Надела медольён который в честь дружбы с Аз... Не буду вспоминать прошлое лучше пойду прогуляюсь. Мама меня встретила и сказала доброе утро,я ушла на улицу.
Какой приятный ветер он уносит все мысли за собой... Пошла в парк там гуляли детишки и монстры и сидел Санс? Подошла и спросила Санса почему он в парке ответил что его бро сказал ему прогуляться ведь он всё время дома целыми сутками и нечего не делает.. 'хотя это не так' пробормотал Саня себе под нос то что я еле еле услышала но не спросила. Теперь я не одна со мной ходит Санес.
Так мы прогуливались по парку, солнце светило прямо в глаза и поэтому приходилось их закрывать.
Встали у фонтана который прям так и брызгал на нас но мне было приятно ощущать водичку на своём свитере, а Санс сказал отойти от фонтана подальше потому что я так промокну и я отошла. Так мы прогуляли 3 часа и я пошла домой. Снова встретила маму и пошла в нашу комнату.  Фриск всё ещё дрыхла и я решила прикольнуться над ней. Взела маркер(стирающий с кожи) и норисовала ей усы, начала будить. Она к счастью быстро пороснулась.
Чара: Наконец ты соня!- сказала весёлым голосом.
Фриск: Сколько время?- сказала та сонным голосом.
Чара: Время? 15:00 часа дня.
Фриск: Оу... Я так долго спала.
Чара: Неважно вставай и побыстрее одевайся а то съем твой пирог.
Фриск: Чара! Ладно..ладно.. сейчас.
PowАвтора
Фриск оделась тоже в свитер и шорты начала росчёсываться и заметила что на её лице усы. *Фыркнув* себе под нос смыла усы и съела улиточный пирог. Воть:

 Чара:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чара:

Ребята всем привет над этой частью я постаралась писала два дня 460 слов Всем поки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята всем привет над этой частью я постаралась писала два дня 460 слов
Всем поки.

Мой Undertale после пацифистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя