Следующим утром я встал и пошел умываться. После водных процедур,я поел и хотел отравиться на полигон,как сразу заболела голова. Я хотел пойти выпить таблетку,но провалился в обмарок. Передо мной предстала золотая клетка с лисом внутри.
(К-Курама,Н-наруто)
К:привет Наруто,давно ты ко мне не заходил,что то случилось?
Н:здравствуй Курама,да я в больницу попал,а потом вместе с Шисуи тренировался. Он мне вчера говорил что мы будем изучать тайдзюцу.
К;хах, Наруто а ты молодец,уже учителя себе нашел. Быстро ты,кстати хочешь научиться сенсорике? Это будет полезно когда будет не видно глазами.
Н:конечно,но где будем тренироваться?
К:да прям дома,для того чтобы научиться сенсорике нужно выпускать через свое тело чакру. И потом научиться ощущать ее. Попробуй
Н:хорошо.
Я вышел из подсознания и решил проверить,начал выпускать небольшое количество чакры,и пытался ощутить ее.
Н:кажется у меня получилось,я чувствую стол,чайник на кухне. А что будет если я ещё больше выпущу?
Я выпустил немного побольше и увидел что около моей двери стоит Шисуи.
Я открыл глаза и пошел открывать дверь
Н:привет Шисуи,зачем пожаловал?-спросил я
Ш:привет Наруто,ты просто не пришел на полигон,я подумал что что-то случилось. Поэтому пришел сюда. Кстати как ты меня почувствовал если я ещё не постучал в дверь?
Н:элементарно Шисуи,я научился сенсорике. Довольно хороший навык, особенно когда попал в плен и тебе завязали глаза,или когда глазами не увидеть,например в темноте.
Ш:а ты прав Наруто,ну что пойдем на полигон?
Н: конечно,только дай соберусь
Ш:жду на полигоне.
Н: хай!
Спустя двадцать минут я уже был в полной готовности.
Н:так пора идти.
Я вышел из квартиры и закрыл дверь.
Пробегая по деревне я всё ещё ощущал взгляды полные презрения, злости,и отвращения.
Мысли:неужели это из за Курамы? Он же невиновен в том что его взяли под контроль.
К:не отвлекайся малец,лучше беги на полигон.
Н:понял Ку.
Через десять минут я уже был там.
Ш:и так Наруто,пришло время тебе научиться кидать сюрикенов и кунаи.
Н:хорошо - я взял кунай в руку и кинул в мишень.
Ш: тренируйся ,а я пока к Хокаге.
Н: хорошо Шисуи, удачи
Ш:спасибо тебе тоже.
"У Хокаге"
"Стук в дверь" Войдите!
Ш: здравствуйте хокаге-сама
М(Минато):здравствуй Шисуи. зачем пожаловал?
Ш; хокаге-сама я бы хотел усыновить Наруто Узумаки.
М:прости Шисуи,но,я вынужден тебе отказать в твоей просьбе. Так как на джинчурики никто не должен оказывать влияние.
Ш:я понял вас Хокаге сама. До свидание
М:прощай Шисуи.
Шисуи вышел из резиденции и пошел на полигон. На нем он увидел мишени затыканые сюрикенами и кунаями.
Ш:ну как получилось?
Н:да,9 из 10.
Ш:молодец Наруто,ты быстро учишься.
Н:спасибо Шисуи,если бы не ты я б не стал таким сильным.
Ш:и так Наруто,повтори с железом,а дальше разминку. После мы начнем изучение тайдзюцу.
Н:понял тебя Шисуи,я буду стараться!-я с новым энтузиазмом пошел выполнять указания.
Спустя полчаса,я закончил метать железо ,и спустя час закончил разминку.
Ш:хорошо,и так начнем?
Н:да!
Ш:готовься!
Я встал в такую же боевую позу как и Шисуи.
Шисуи резким рывком ко мне ,хотел ударить меня кулаком в лицо,но я его блокировал. Я решил контратаковать,удар ноги в бок он легко блокировал,дальше я получил два удара в живот,но успел ударить его в бок. Я пролетел два метра от места где стоял.
Ш:неплохо Наруто,ты дерешься на уровне чунина.
Н:это хорошо,но ты мне влепио в живот
Ш:прости,щас всё исправлю -он подошёл ко мне и приложил руку к моему животу,из рук пошло зелёное свечение и я ощутил маленький холод.
Н;что это?
Ш:это меддзюцу,оно способно вылечивать боевые раны,порезы, ушибы,смещение,разрыв каналов чакры.
Н;классно,а научишь меня?
Ш: когда-нибудь потом,хорошо?-он мягко улыбнулся мне.
Н: хорошо, а теперь давай продолжим?
Ш: конечно.
В таком темпе прошла неделя. Теперь Наруто способен на многое.
Навыки
Тайдзюцу:сильный чунин
Ниндзюцу;теневое клонирование,хенге
Кендзюцу;не учился пока что
Меддзюцу:не учился
Гендзюцу:не учился
Металл:10/10
------------------------------------------------------
Продолжение следует...