кендзюцу

671 52 13
                                    

После тренировок в тайдзюцу с Шисуи,у меня все тело болит.
К:не хныч малой,ща подлечу
Н:спасибо Ку.
Я встал и застелил постель,после водных процедур,я решил приготовить себе яичницу с беконом. Выбив яйцо на сковороду я услышал стук в дверь
Открыв ее я увидел моего друга , Шисуи
Н:привет Шисуи, заходи, завтракать будешь?
Ш:привет Наруто,да если можно. Я просто с миссии и не завтракал особо.
Сев за стол я налил зелёный чай в кружку и подал гостю,а после и завтрак и повторил те же действие.
Завтракали мы в тихой атмосфере.
Н; Шисуи,а что за миссия была?
Ш:обычная очистка селение от разбойников .
Н;ну и как?
Ш:за пару минут управился
Н;Шисуи скажи...какие ощущения ты испытываешь когда убиваешь человека?..
Шисуи резко подавился чаем. И начал жадно ловить воздух
Я слабо ударил его по спине.
Ш:спасибо.. кха кха..насчёт твоего вопроса..я и сам незнаю что испытываю...вроде бы и отвращение к самому себе,вроде бы долг,а иногда безразличие. Я понимаю что обрываю жизнь себе подобному,но у меня в голове крутилась одна фраза "если я их не убью,то они навредят моей семье". Для меня семья эта вся Коноха.
Н:понятно Шисуи,спасибо что ответил,а теперь пошли на полигон?
Ш:пошли.
Перед тем как уйти я создал теневого клона,чтобы он вымыл посуду.
Придя на место тренировки,мы увидели парня который оттачивал свое умение в кендзюцу.
Ш:Итачи! Привет!- крикнул Шисуи
И:Шисуи? Привет! А ты когда вернулся? И кто это с тобой?- задавал вопросы Незнакомец.
Ш:вернулся утром,а это мой друг и ученик. Зовут Наруто Узумаки, способный малый.
Н:я Наруто Узумаки,а вы кто?
И:Итачи Учиха,приятно познакомиться.
Ш:ну раз вы познакомились,то начнем тренировку.
Н:понял, -я создал 5 клонов,один будет медитировать,двое будут заняты тайдзюцу,ещё один будет кидать железо,а последний будет изучать теорию.
И;ахереть,он каге буншин знает?
Ш:ага,
После разминки я подошёл к Шисуи.
Н:что дальше?
Ш:дальше ты будешь учиться кендзюцу. Для этого тут и Итачи.
И;ага, готовься!
Я резко выхватил танто из-за спины,и парировал прямой удар Итачи
И:неплохо,не расслабляться!
Я хотел нанести вертикальный удар по итачин,но он его парировал и отпрыгнул назад
И:а ты неплох.
Н:ты тоже хорош.
Дальше мы в течении двадцати минут развлекались.
Ш:и так ничья! Оба заслужили печеньки! -и он РЕАЛЬНО ДОСТАЛ ПЕЧЕНЬКИ! и протянул нам.
Я сразу захомячил лакомство и развеял клонов.
Н: ладно,пора немного отдохнуть.
И: согласен.
Я убрал танто за спину и облакотился на дерево.
Н: Шисуи,я слышал ты знаменит благодаря технике "мерцающего шага" ,как ее изучить?
Ш:для этого тебе Наруто пока надо увеличить свою скорость,а она у тебя слишком мала. Но ничего,благодаря печатям сопротивления ты быстро наберёшь скорость,- после этого он достал какие то четыре печати из подсумка- это и есть печати сопротивления,для увеличения веса,нужно напитать печать чакрой.
Н:понял, сейчас попробуем- сказав это Шисуи наклеил на мои ноги печати. И подал в них чакру
Ш:сейчас вес равен 10 кг на ногах и 5кг на руках.
Н;надо пробежаться.
После трёх кругов вокруг полигона,я чуть не сдох.
Я устало рухнул на землю,ко мне подошёл Шисуи и в его руках засветилось зелёное свечение.
Ш:сейчас полегчает.
И вправду,после этого боль в мышцах прекратилась,и я мог снова бегать.
И:и так , продолжим?
Н:давайте!
Я выхватил танто из-за спины и ринулся в бой.
Итачи парировал удар,и нанес горизонтальный удар. который я парировал кунаем.
И:умно! Ты не мог парировать удар свои танто,но успел достать кунай и им защитить себя,да ты гений!
Н:это было элементарно,не отвлекайся!
Я наносил свои удары раз за разом,и Итачи раз за разом их отбивал.
В моей голове всплывала идея,я отпрыгнул от Итачи и сложил крестообразную форму, возле меня появился клон,мы вместе атаковали Итачи . Он выхватил кунай и бросил того в клона. Получив воспоминания,я перешёл к другом плану. Снова отпрыгнув я достал кунаи я бросил их в Итачи.
Тот отошёл с линии атаки первого,и хотел отбить второй,во время этого я успел забежать за спину Итачи и представил танто к шеи Итачи.
И:неплохой план- сказав это он превратился в полено
Н:каварами?(замена)
И:оно самое.
Я резко опрыгнул от того места,ведь туда летел огненный шар.
Перед тем как я отпрыгнул,я кинул в огненный шар сюрикен. Ведь перед глазами итачи был огонь,а значит он не увидит сюрикен.
И:ай! -услышали мы вскрик
Ш;бой окончен,победитель Наруто!
Мы подошли к Итачи,его его левого плеча торчал сюрикен который я бросил
И:неплохая стратегия. Ты воспользовался тем что я был ослеплён во время действия огненного шара и кинул в него сюрикен. А ты неплох.
Ш:не шевелись,щас подлечу.
Спустя минуту рана затянулась.
Н:извини Итачи
И: ничего. Мне надо отдохнуть.
Н:хорошо,а я пока потренируюсь с Шисуи
Резко кинув кунай в Шисуи я ожидал что он уйдет с траектории полета,но он отбив кунай ,и схватив его в падении ,кинул обратно в меня.
Я ушел с траектории и на моей шее лежало лезвие меча.
Н:я сдаюсь
Ш:Хех,я победил.
Н;Шисуи ,Итачи использовал каварами. Можешь научить меня этому?
Ш: конечно,-достав свиток и распечатов его,на земле уже лежало куча брёвнышек.
Ш: смотри,для того чтобы использовать каварами,нужно подмену напитать чакрой,а после сложить печать собаки. И ты поменяешь себя с заготовкой,и кстати брёвнышки будут там же где и ты,например ты на миссии и брёвнышки будут рядом,для того чтобы в случае чего тебя заменило не далеко от поля боя. Усвоил?
Н;да,-сказав это я напитал четыре бревнышка своей чакрой.
Н; сейчас освоим.
Кинув бревнышко далеко от места где я стою,я сложил печать собаки и вместо меня появилось брёвнышко,а сам я стоял у дерева куда я кинул это самое бревнышко.
Н:неплохо, ладно я пойду улучшать контроль над чакрой,
Спустя пару часов я закончил.
Н:теперь помедитировать надо.
Просидев так два часа я взглянул на свои часы и увидел что время уже 19:27 .
Н:пора бы идти домой
В таком темпе прошло ещё две недели,в скором времени я пойду в детский сад (в академию)
Стоя на полигоне ,я пытался увеличить радиус своей сенсорики.
Передо мной предстал Шисуи.
Я хотел было открыть рот чтобы поприветствовать его,как я ущутил тупую боль в затылке.
После пробуждения я ничего не увидев,начал осматривать место сенсорикой.
Н:Шисуи! Что ты сделал.
Ш:прости Наруто,что не предупредил. Это тебе мой подарок,поводом стало то что скоро ты поступаешь в академию.
Н:и что это за подарок?
Ш:это мои гены,они довольно сильные потому что я правнук мадары,и ещё двухтомойный Шаринган.
Н:спасибо тебе ..
Ш:ладно отдыхай,завтра у тебя тренировки насчет меддзюцу. И тренировки с освоением новых глазок.
Н;спасибо, сладких снов тебе Шисуи..
Продолжение следует...

Наруто: проклятая меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя