кто вообще устраивает свидание в ночном клубе?

63 14 4
                                    

*спустя полтора часа*

листы уже не были разбросаны на полу, квартира была убрана, посуда помыта, и по комнатам веел запах свежего приготовленного ужина.

— наконец-то то закончили. я даже устал, ахах. – ян устало падает на диван, на котором ранее спал хенджин. он вытаскивает телефон из заднего кармана чтобы посмотреть сколько времени у него осталось до того, как феликс уйдёт на свидание в клуб. посмотрев на часы, он понял, что у него осталось пол часа.

«‎кто вообще устраивает свидание в клубе? тц.»‎ –вдруг ругается про себя ян и нехотя встаёт с дивана, допивает свой энергетик, и после плетётся к прихожей.

— ты уже уходишь? – спрашивает мин, раскладывая столовые приборы на стол. — сначала поешь, а потом иди за своим феликсом сталкерить. почти на сто процентов уверен, что ты не ел ничего нормального за сегодня. – сынмин хмурит брови, и настаивает на то, чтобы чонин остался на ужин. ким хоть и не показывает свое волнение о младшем, но все же беспокоиться за его здоровье. ведь на одной уличной еде и энергетиках печень долго протянуть не сможет.

— ой, ладно накладывай. быстро поем и уйду. – чонин все же садится за стол и слышит от сынмина недовольное: "эй, ты мне одолжение тут не делай". затем смотрит на хенджина, который внимательно смотрит в ноутбук. — чем занят, хван хенджин?

— настолько отчаянно скучно, что тебе интересно, чем я занят, ян чонин? – также не отрывая взгляд от экрана, отвечает вопрос на вопрос хван. — ищу работу, если тебя это и вправду интересует. – говорит хенджин, отпивая кофе из кружки.


— а, точно, ты же закончил университет. где планируешь работать? – чонин получает свою чашку с супом, берет ложку, набирает туда содержимое и ложит в рот.

— осторожно, еще горячее. – предупреждает ким, и ставит чашку хенджину, говоря ему чтобы тот уже убрал ноутбук. и наконец сам садится за свое место и берет ложку, чтобы начать есть.

— в какой нибудь обычный хороший офис с нормальной зарплатой. нам с мини много не надо.


— ясно, – говорит чонин и отправляет еще одну ложку в рот. — а ты хён? – смотрит на старшего, и ловит его вопросительный взгляд.

заметь.Место, где живут истории. Откройте их для себя