вокруг меня одни сталкеры.

153 14 23
                                    

«утро.‎»

пронеслось в голове у феликса. голова ужасно трещала после вчерашней выпивки с друзьями и хорошо, что сегодня выходной, иначе поругали бы за не трезвый вид. сонно зевнув он нащупал телефон и принялся проверять сообщения и звонки.

"пропущенный вызов от 'нини' сегодня в 00:21"

"сообщение от 'нини' в 00:23"
-феликс? где ты? я не могу тебя найти в этой толпе. надеюсь ты не слишком сильно напился. напиши хоть что-нибудь и дай знать, что жив.

"пропущенный вызов от 'нини' в 00:25"

"пропущенный вызов от 'нини' в 00:28"

"пропущенный вызов от 'нини' в 00:31"

"сообщение от 'нини' в 00:48"
-аищи, ли феликс, где тебя носит.

"сообщение от 'нини' в 1:23"
-наконец-то, вижу.

"сообщение от 'нини' в 2:13"
-я больше не пущу тебя в клуб одного. вода с таблеткой на столе. приду с продуктами в час дня завтра. отоспись и не натвори там что нибудь.

«черт.‎»‎ - думал феликс, массируя виски.
«‎агх, голова болит ужасно.»

феликс приподнимается на локтях, осматривается и видит разбросанные вещи по всей комнате. а сам только что осознал, что лежит в одних боксёрах, что его немного удивило.
«‎я сам снял с себя одежду, или меня раздели?»
блондин решил много не думать, ибо голова ужасно трещит после вчерашнего. запив таблетку водой он принялся заправлять постель хоть и стоять на ногах было трудновато. после сделанной работы он услышал как на всю комнату раздался телефонный звонок. взяв телефон в руки он увидел неизвестный номер. феликс немного напрягся.

- алло? -осторожно начал блондин.

- феликс? это я - чан.

услышав знакомое имя блондин успокоился, а то мало ли, что он мог сделать пока был пьяным. кредит оформить, избить кого-то, бывшему написать, переспать с кем-то. ужас.

- что я звоню, ты помнишь, что вчера было? я вообще все смутно помню. голова болит, а еще я потерял телефон.

«‎в этом весь чан.»‎ - подумал автралиец, и закатил глаза.

- звоню я кстати говоря с телефона моего друга. я вас познакомлю как нибудь!

- чан, давай чуть промедление, голова совсем не варит. - слегка посмеявшись проговорил ликс. - я тоже совсем ничего не помню, что было вчера. меня вообще вчера привез чонин домой.

заметь.Место, где живут истории. Откройте их для себя