- Амандааааааа! - послышался голос мамы с кухни - Втавааай! Нам через час выезжать!
- Куда? - спросила ещё сонная девушка
- Ты что забыла?! - с усмешкой и удивлением спросила Элизабет (так звали маму Аманды) - Мы же переезжаем!
- ЧТО!? - сон как рукой сняло - КУДА!?
- В Нью-Йорк - невозмутимым голосом ответила мама.
И тут Аманда всё вспомнила: Заявление папы (Сэма) о переезде по работе, радость сестры (Кайли) и удивление брата (Джона), не меньшее удивление мамы.
Аманда подскочила на кровати, быстро одела ещё вчера вечером подготовленное мятное платье с листиками и отправилась в ванную. Там она расчесала свои окрашенные в блонд волосы и внесла макияж: чёрные стрелки, розовые веки и небольшой слой блеска для губ. Спустившись вниз (дом был двухэтажный) Аманда увидела такую картину: папа читает газету и пьёт кофе, брат гоняется за сестрой вокруг стола, а мама пытается успокоить Джона и Кайли паралельно готовя завтрак. От этой утренней картины Аманда засмеялась во весь голос и все вдруг подскочили из-за того что не сразу заметили её.
- Я что такая страшная? - подавляя смех сказала Аманда.
- Да нет. - подхватывая весёлое настроение старшей сестры сказал Джон - Ты просто слишком тихая.
- Или может это вы слишком громкие? - со смехом в голосе спросил папа
- Так давайте успокоимся и поедим, Аманда, иди мой руки и за стол. - приказала мама.После завтрака (а он был очень вкусным) Все разошлись по своим комнатам проверять "Не забыли ничего?". Через несколько минут все вышли со своими сумками и чемоданами и начали загружать всё в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она такая?
FanfictionНовенькая приходит в школу, заводит друзей. Но у неё есть один секрет....