Часть 1.

28 4 12
                                    

Вечерний город в сумерках выглядит шикарно. Огни на трассах загораются и становится постепенно уютно в салоне машины, и одновременно менее тревожно. Сердце уже не стучит так бешено, руки не потеют, а ноги не подкашиваются. Но рука все равно уверенно сжимает руку матери, а глаза то и дело бегают по всему салону.
- Сынок, не переживай, все будет хорошо, ты ему понравишься.
Женщина начинает легонько поглаживать ладонью другой руки его плечо и смотреть самым родным взглядом.
- Вот если бы он родился альфой, то не пришлось переживать, а тут Омега, ужас.
- Дорогой, не обижай нашего ребенка, чем тебя Омега не устраивает?
- Размазня какая-то, а не мужик.
- Ты всё сказал? - парень посмотрел на отца, который сидел на переднем сиденье, с сильной печалью, ненавистью и каплей страха в глазах, взглядом, и просто вышел из салона машины, благо они уже приехали.
- Ну вот что ты натворил? Теперь его искать нужно! А вдруг он потеряется? Он же первый раз на таком большом мероприятии.
- Женщина заткнись уже и иди приведи его, если его как минимум через полчаса не будет на месте, наши инвесторы перейдут на сторону кампании Хван.
- Только о компании и думаешь, - и женщина вышла из машины следом за сыном, не забывая сильно хлопнуть дверью.

- Здраствуйте господин Ким, я думал что вы не придете!
- И вам добрый вечер, господин Хван. Как я мог, это же помолвка наших детей, это как минимум не позволительно.
- Правда, правда, а где же ваш сын? Что-то я не видел его здесь.
- Они с женой отошли не надолго, не переживайте, все пройдет в лучшем виде!
- Хах, очень на это надеюсь.
Мужчины чокнулись бокалами и с фальшивыми улыбками отдалились друг от друга.

- Сынок, ты где? Сынмин, детка папа больше так не будет тебя называть, выходи.
Женщина то и дело ходила по местам здания, где не было людей и лишних глаз.
- Госпожа Ким, а что вы тут делаете? Разве вас не должны были встретить мои родители? - увидев женщину, парень подошел к ней, очень удивляясь, что она ходит по таким местам, вблизи мужского туалета.
- Ах, Хëнджин, это ты. Я просто ищу моего сына, он убежал, поругавшись с отцом, теперь даже не знаю где его искать.
- Вот как, у вас случайно вещи его нет?
- Он оставил телефон в машине, поэтому я забрала его, а он чем то сможет помочь?
- Да, если на нем остался его запах, - парень улыбнулся и принял вещь из рук женщины, - Я найду его, не переживайте. А вы пока возвращайтесь и скажите, что мы скоро будем.
- Спасибо тебе, Хëнджин.
- Ах да, мы же не смогли познакомиться с ним ещё, как его зовут?
- Сынмин.
- Буду знать, - они поклонились друг другу и, дождавшись, когда она уйдет, парень начал активно принюхиваться к запаху телефона.
Особых запахов Омеги не выделяли, но свои особенности при этом были.
Почувствовав все-таки, как примерно должен пахнуть его будущий спутник жизни, и убрав телефон в карман брюк, Хëнджин направился на его поиски.

Любовная сделка Место, где живут истории. Откройте их для себя