4 глава

45 5 3
                                    

Сейчас все ученики находятся в классах, а Даша идёт вперёд, постоянно оглядываясь, ведь очень боится спалиться. Выламывая пальцы от волнения, Каплан оборачивается назад, не замечая позади себя никого. Наконец подойдя к лестнице, Даша увидела Юлика, он стоял чуть поодаль лестницы, оперевшись на стену, его взгляд сразу же остановился на девушке.

-Что-то случилось? — спрашивает она, надеясь на то, что не зря ушла с урока.

-Булка, — скорее обиженно, чем грубо говорит Онешко, — Во-первых, я скучал, во-вторых, я очень хочу тебя обнять, — парень подошёл к Даше, чтобы обнять, но Добренко остановила его, пугливо оборачиваясь.

-Там кто-то идёт, Юль, — Каплан с нескрываемым страхом посмотрела на него.

Онешко пару минут стоял в оцепенении, а потом когда шаги стали ближе, то схватил Дашу за запястье и затащил под лестницу. Девушку сразу привлекла дверь, которая сразу бросалась в глаза. Удивительно, как Юлик не заметил?

-…да, конечно, мы найдем, не переживайте… — учитель был уже близко, а тут их бы заметили, поэтому Даша потянула парня в комнату.

Это была обычная кладовка, на первый взгляд; моющие средства, швабры, ведра, веники, какая-то парта, держащаяся на добром слове и ручка, дверная ручка.

-Юль, — Даша смотрела на ручку неотрывно, будто это была какая-то картина в Лувре.

-Как думаешь, что там?

Вопрос был риторическим, ведь имея хорошее воображение можно было придумать много чего интересного. Юлик отодвинул парту, подходя к двери; обычная чёрная, неприметная, если бы не ручка, то они бы её не нашли. Отворив дверь, перед ними была лестница, уходящая вниз. Взявшись за руки, они начали спускаться. Спустившись на глубину примерно трёх-четырех метров, перед ними оказалась комната, в которой, на удивление, было светло. На длинном столе лежало множество бумаг, которые они тут же начали осматривать.

-Даш, тут кое-что странное, — когда Даша обернулась, то на неё смотрел абсолютно потерянный Юлик.

Не медля, Добренко подошла к нему, тут же беспомощно оглядываясь на него. На столе лежали их личные дела; первым было дело Руслана, за ним была Настя, после Алишер, а остальные лежали стопкой чуть поодаль. На маленьких листочках для заметок было написано что-то, что абсолютно было непонятно им.

Place of the deadМесто, где живут истории. Откройте их для себя