𝔅𝔢𝔞𝔲𝔱𝔦𝔣𝔲𝔩 𝔩𝔦𝔢.

7 2 0
                                    

— Откуда вы знаете моё имя?

— О вас уже давно слух пошёл. А вот о нём - мне мало что известно. – Кроули подошёл к Дереку и посмотрел ему в глаза.

Дереку явно это не понравилось, он отошёл в сторону и резко сказал:

— А вам и ненужно много знать обо мне!

Пока они с Дереком прожигали друг друга взглядом, я кое-что заметила.

— Мистер Кроули, Вы не очень-то похожи на вампира, которому больше пяти тысячелетий.

Он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.

— А вы очень внимательны мисс Кэтрин.

— Вы не тот, кто участвовал во всех воинах, ведь так?

— Верно, лапуля. Я его сын. Отец погиб в последней войне. А я продолжаю его дело.

— Но мне сказали, что ты и есть тот, кто воевал все тысячелетия, – возмущённо произнёс Дерек.

— Ха-ха-ха, какой наивный. Ты думаешь, тебе это расскажут? О том, что отец мёртв, информация не распространяется. Знает только наш клан. Но мисс Кетрин тоже достойна этой чести.

— И почему же, позвольте спросить? – вежливо спросила я.

— Вы достойный соперник. Думаю, Вы бы стали хорошей княгиней.

— То есть, всё это время Вы врали, что Вы - Ваш отец?

— По-другому никак, лапуля. Красивая ложь, признак победы.

— Почему вы хотите продолжать воины?

— Мой отец был одержим манией величия. Он хотел и стремился победить всех. Перед его смертью я обещал, что буду продолжать воевать и покажу что он сильнее всех.

— Я понимаю, Вы выполняете обещание, но поймите, от этой войны гибнут многие вампиры и исчезают многие кланы.

— Это и есть состязание, лапуля.

— Прекрати называть её так! – выкрикнул Дерек.

— Тсс. Успокойся. Пытаешься показать себя, хотя коготки ещё не выросли. – Кроули был совершенно спокоен.

— Мистер Кроули, пожалуйста, прошу, остановитесь. Война это не самый эффективный метод.

— Хочешь меня остановить - у тебя есть только один вариант.

В комнате воцарилось молчание.

Пройдя к окну, Кроули вновь заговорил:

— Думаю ты понимаешь, что сможешь остановить меня только через войну. Увидимся в день кровавой луны. До встречи, лапуля.

Эта вечная войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя