1

910 30 8
                                    

Финн Вулфорд- имя которое крутилось в моей голове на протяжении двух лет . Человек который растоптал меня ,сделал из меня мразь и причинил
мне слишком много боли
                         Год назад
Он был новеньким в нашем классе , а я простая тихоня которая сидела по вечерам дома . Он сразу влился в компанию королей школы . Вечные издёвки , тупые шутки в мою сторону . Иногда я просто могла закрыть на это глаза хотя так и хотелось врезать ему . Всего лишь одна подростковая вечеринка и мнение об этом парне поменялось. Он захотел со мной дружить , а я как дура повелась . Но нам было хорошо вместе или мне так казалось . Мы часто гуляли , смеялись ,ходили вместе в школу. По школе прошёлся слух ,что мы вместе хотя мы были просто друзьями . Он говорил ,что я ему интересна вот так я и влюбилась с монстра даже не представляя чем все это закончиться ....

Один поцелуй перешедший в секс и моя жизнь перевернулась с ног до головы. Я становлюсь его игрушкой которая удовлетворяет его каждый вечер . Иногда мне даже нравился с ним секс потому он первый с кем у меня это было . Попытки сбежать всегда заканчивались грубым сексом когда он входил в меня во всю длину . По всему телу оставались бордовые пятна от засосов , синяки и ссадины . Ночью он меня трахал напоминая о том ,что я только его , а на утро исчезал без следа .
Ночь за ночью я проводила в слезах и в надежде, что когда нибудь это закончиться или я просто ему надоем . Он часто говорил ,что любит , а я велась и целовала его пухлые губы . Иногда мне приходилось смотреть на то как он целуется с какими то шлюхами от чего было больно,но я старалась этого не показывать . Часто видела смерти людей или их мученья Вулфорд говорил ,что это мое наказание если я не сделаю то ,что он просит .
                       ............
Вам наверно интересно почему мои родители меня не искали и т.д? А я вам отвечу . Моя мать простая шлюха которая бросила меня на воспитание бабушке как только я родилась. Конечно она иногда приходила и пыталась проявить свою материнскую заботу хоть это и плохо получалось . Своего отца я не знаю . Бабушка говорила ,что это был мамин клиент и он какой то важный человек и ,что я ему не нужна и он даже не знает о моем существовании . Лия моя одноклассница часто прикрывала меня перед бабушкой говоря ,что я ' она осталась заниматься у Алекса ' или ' она нашла подработку и поздно вернётся'. Это все продолжалось до тех пор пока бабушка не узнала правду и не скончалась в больнице от сердечного приступа . В этой смерти виноват только Вулфорд если бы я не была у него то с бабушкой бы было всё прекрасно .
 
В конце концов мне удалось уйти от этого извращенка и насильника Финна . Где то в глубине души я думала , что может он измениться и мне нужно остаться ,но своя жизнь мне была дороже всего на свете .
                        День побега
Я лежала на большой кровати и просто смотрела в потолок . За окном начинало темнеть ведь на улице лето и хоть на часах 22:16 ещё не так темно как зимой или осенью . В комнату кто то зашёл я даже не посмотрела потому что знала ,что это Финн
- Я сейчас уеду  узнаю,что хотела сбежать ты знаешь ,что я могу сделать , поняла ?- грубо спросил парень
- иди уже , а твои твои прислуги заждались наверно - абсолютно спокойно сказала я
Парень ушел хлопнув дверью оставив меня одну . Через пару минут в комнате прошёлся свет уежающей машины . В доме было пусто кроме одной комнаты где доносились стоны , я сразу поняла ,что со мной остался Марко . А так как он занят я спокойно могу уйти . Достав рюкзак лежащий под кроватью и кинула пару теплых вещей и нижнее белье и вышла из комнаты как мышка . Спустившись по большой белой бетонной лестницы я проверила шухер там никого не было поэтому я быстро выбежала из дома и побежала на задний двор дома где была дверь . Идя по длинной и походу бесконечной трассе машин не было вообще . Я уже потеряла шанс на новую и счастливую жизнь пока рядом со мной не остановилась белая машина в которой сидел симпатичный парень .
- привет , тебе помочь ?- спросил он
- да , было бы неплохо - криво улыбнувшись сказала я
- садись
Сев в машину мы сразу же тронулись.
- у тебя что то случилось? Выглядишь не очень
- моя жизнь случилась, там долгая история
- меня Фредди зовут - парень улыбнулся подав мне руку в знак знакомства
- я Фиби
- приятно познакомиться , куда тебя отвести ?
Дома у меня не было , а в старую квартиру ехать не вариант потому ,что зная Финна он и там меня достанет
- а..э..
- тогда ко мне если ты не против я живу в Торонто
Поняв ,что это отличный вариант и вряд ли Финн сунется  туда я ответила
- да , спасибо тебе огромное
Не знаю почему ,но я чувствовала ,что он хочет мне помочь поэтому я рассказала ему ,что со мной случилось конечно не в подброностях , а так только то что ему нужно знать . Фредди был в ужасе от моей истории ,но он больше переживал за меня и разрешил мне жить у него столько сколько нужно .
Финн
Вернувшись с очередного задания я жутко устал и хотел расслабиться с моей малышкой Фиби ,но в комнате я ее не обнаружил да и во всех комнатах тоже .
- Марко , твою мать !- я был ужасно  зол на все . Найду ее убью своими же руками
- а ,что ?
- где Фиби?
Друг осмотрел комнату и ответил
- я не знаю
- я же сказал следить за ней , а ты ?! Трахался опять - взяв парня за горло спросил я
- ....
- значит я прав ? Тварь - отбросив его на пол я вышел из комнаты Фиби.
Где ее искать я не знал ,хотя в старой квартире, я сразу же направил туда ребят . А пока взял какую то грязную шлюху из подвала и трахал ее чтобы хоть как то успокоиться . Любил ли я Фиби ? Однозначно да , мне было хорошо с ней хоть я и причинял ей много боли,но  она была моя и только моя и мог ее трахать только я . Закончив со шлюхой я вернулся к ребятам которые уже приехали надеюсь с моей девочкой.
- ну и где Фиби?- спускаясь по лестнице спросил я Марко
- Финн ее не нигде нет . Надо прочасать ещё пару районов может она там
- а почему не сделали этого сейчас ?!
- так поздно уже - ответил Марко
- завтра же найти ее привести сюда , ясно?
- да
Зайдя в свой кабинет я открыл бутылку коньяка и залпом выпил половину бутылки и заснул прямо на столе .

•Это не конец •Место, где живут истории. Откройте их для себя