3

592 24 2
                                    

Уже около недели я живу у Фредди и работаю в местном кафе . И мне очень нравиться , Финн так и не пытался меня найти или связаться со мной из за этого я чувствовала легкость . Первые несколько дней я старалась не выходить слишком часто на улицу только на работу и домой . У Финна есть везде свои люди ,уверена ,что и здесь их не мало .
Проснувшись по будильнику я сразу же пошла в ванную чтобы не быть как зомби . Спустя пару минут я переоделась в темные джинсы и толстовку Фредди .
- доброе утро - сказал парень как только я зашла на кухню - кофе будешь?
- доброе , да
- какие планы на вечер ?- спросил парень налив мне кофе
- думаю сходить с Николь в клуб , а у тебя?
Николь - это официантка в нашем кафе. В Торонто она переехала когда ее родители развелись , а это было лет 5 назад . Раньше девушка со своей семьёй жила во Франции ,но ее мама родом отсюда и увезла свою дочь на ее родину. Белобрысая кудрявая девушка с очень милой внешностью и добрым сердцем . Она была первым человеком с которым я познакомилась в кафе . Первое время я боялась ей что либо рассказывать о себе и своей прошлой жизни ,но я видела как девушка ко мне относиться поэтому решила ,что ей можно доверять .

- вечер пустой , поэтому можем поехать вместе если ты не против ?- ответил парень
- нет , конечно
Спустя пару минут я ушла на свою работу думая о сегодняшнем вечере . Придя в кафе я сразу же прошла на свое рабочее место
- привет - обняв Николь сказала я - Сегодня вечером все в силе ?
- да , встретимся у входа , ты же знаешь где это?- улыбнувшись спросила подруга
- а..Фредди с нами будет так что покажет , ты же не против ?
- ладно , пусть с нами идёт

Уже в 16:00 я сдала свое место моему напарнику Майку . Потому что в моем мини кардеробе нет подходящий одежды для клуба поэтому я решила пройтись по торговому центру . Зайдя в пару магазинов я купила себе две пары джинс , два свитера , три или четыре футболки , нижнее белье , юбку и платье . Вернувшись домой время было практически 18 Фредди дома не было ,но он должен скоро прийти . Заглянув в холодильник еды там не было , найдя пачку макарон я решила приготовить их с сыром который лежал на столе.
- Фиби , я дома !- крикнул парень из коридора - а чем это так вкусно пахнет ?- уже заходя на кухню спросил Фредди
- привет , а я тут решила приготовить ужин
- о , здорово я сейчас помою руки и приду
- хорошо
Поужинав вместе мы пошли собраться в клуб, так как я не очень люблю открытые наряды или мини юбки как у шлюх я одела синие джинсы и укороченную толстовку из под который виднелся кусочек бра . Сделав лёгкий макияж я вышла из комнаты
- прекрасно выглядишь - оценив мой наряд сказал Фредди
Парень был одет по простому черные джинсы и толстовка overseas . Приехав через 20 минут у клуба нас ждала Николь . Народу было достаточно ,что пришлось вставать в очередь . Спустя 15 минут мы уже вошли в здание где пахло алкоголем , сигаретами , и наркотой. Музыка была на столько громкая ,что приходилось кричать чтобы хоть что то услышать . Фредди уже через пару минут оставил нас одних с Николь , а мы как настоящие девушки сели за барную стойку и заказали по коктелю . Я не старалась много пить когда я была у Финна мы иногда ездили в клуб для передачи каких нибудь вещей , и оставались там на долго пока кто нибудь из ребят не найдет очередную шлюху . Я всегда напивалась чтобы хоть как то развеселиться и в конце концов мой вечер заканчивался сексом с Финном.
- пойдем потанцуем - сказала Николь допивая свой коктейль
- не хочу , ты иди , а я тут посижу
- ну смотри
Николь слилась в толпе пьяных людей чтобы уже было сложно найти ее. Не далеко от меня были столики где сидела компания симпатичных парней . Но мне привлекло не это , а один парень он был красив по своему. Темные волосы , красивые глаза , идеальные брови . От одного его взгляда моему телу проходили мурашки , мой разум затуманивает ,но я продолжаю смотреть на него и даже прикусываю нижнюю губу . Парень просто улыбается и продолжает общаться со своими друзьями . Просидев ещё минут 10 одна я все таки решаю пойти найти Николь в толпе людей и начинаю с ней танцевать . Я отдаюсь музыке полностью от чего чувствую ,что я расслаблена мне хорошо и я счастлива. Домой мы вернулись ближе к часу ночи пьяные и ужасно уставшие. Но больше всего повезло мне ,что мне завтра откуда не надо и я могу спокойно отоспаться , а вот Фредди вставать уже через 6 часов и топать на работу.

•Это не конец •Место, где живут истории. Откройте их для себя