Пов Драко
Мы были на судье в министерстве магии. Война забрала много жизней, особенно мою подругу Асторию.. Она была ткм с кем я общался из Слизарина..
Вернемся к этому времени..
В середине зала стояли 3 стула и стол судьи(я хз как оно называеться). Надеюсь отца не приговорят к поцелую диментора.. Я сидел в ожидании суда. И увидел Поттера, я кивнул в знак приветствия и он тоже. Я знал что уже все лето он спасает пожирателей от Азкабана. Было жалко его.Начало суда..
Мы сели в кресла и все расселись.
-Итак.-послышался голос министера магии- Малфои. Вы были одни из самых глааных пожиратилей,не так ли? Мистер Поттер- как я заметил Гарри передернуло не на шутку, так скажем жмыхнуло нн по взрослому- что скажете на счет малфоеф?-как я думал он засадит нас в Азкабан или всех приговорит к поцелую..
- Как же это заебало- прорычал Поттер очень тихо- Малфои как и все остальниые пожиратели не виноваты! Они некого не убивали, как ыы это не можете понять своей тупой бошкой?!- повысил тон Гарри..
- Но Мистер Поттер.. Они служили Темному Лорду!- проскрипел министр.
- Да блять служили, но они некого не убивали! К тому же быть пожирателем это как быть рабом!- прорычал Потти- что бы вы сделалали если б ваша семья могла умереть?- более спокойно произнес Мальчик который выжил, честно говоря вся семья удевилабс что Поттер, защищает малфоеф..- в зале повисла тишина..- Значит так..-произнес поттер- после того как вы снимите немедленно с Малфоев все обвинения, я зайду к вам в каюинет кое что обсужу и вы пускаете ВСЕХ пожирателей, ясно?!
-Мистер По..-министру не дали договорить как поттер прорычал
- я все сказал!..
- Ладно, с Малфоев сняты все обвинения..- сказал министр с ускривленной губой- мистер поттер зайдете завтра в 15:00, всего доброго
Суд закончилс яи мы встали с кресел.. не мог поверить что нашь заалятый враг спас нас.. Хочеться обнять его.. Но я же малфой..- полумал с отвращением я.
Мать Нарцисса подошла к Гарри
- Гарри.. спасибо большое что спас нас, что тебе дать в замен?- обнимая Поттера сказала она
- Миссис Малфой- спокойно проговорил мой враг-нечего не надо- устало улыбнулся Поттер- правда нечего, вы все невиновны..
Лициус малфой подтшел и сказал
- Мистер Поттер, спасибо большое, это очень благородно, мы у вас в долгу- на лице отца вырисовалась искренная улыбка, не видел ее с 13 лет..
- Спасибо, Мистер Малфой- сказал Гарри- мой должник уже убит-все сразц поняли о ком илет речь- моя работа спасти невинных людей- ульыбнулся Поттер.-думаю я пойду..
Он ушел и увидел меня на скамейке
- Ээ, привет Малфой..
-Привет Поттер.. Спасибо за то что спас- я улыбнулся
- Незачто, а и да-он достал мою палочку.?- это твое:)
- ..Спасибо- удивился я и забрал свое школьный враг собирался уходить как я спросил- Поттер, а что ят собрался делать у министра что б все пожиратели освободились?- поинтересовался я.
- Малфой послушай, это очень ужасный поступок, не думаю что тебе надо знать какой он- грустно улыбнулся сказал он.
- Но..
-Пока малфой- улыбнулс тот и скрылся оставив меня мучать свою совесть этим вопросом, я волновался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ради тебя
Fanfictionтут будет в основном стекло, как закончиться тстория будет по моему настроению:) Для любителей стекла👹🙌🏿