...

3 0 0
                                    

От лица Гарри

Было 12.00
Я решился на серьезный поступок..Я решил продать душу за освобождение всех бывших пожирателей..  Да.Да. Ужасно. Но! Если найдеться человек который меня не предаст, и этот человек коснеться моих губ, я верну душу. Это будет означать что мы на всю жизнь. Пока смерть не разлучит нас. Мы же в магическом мире.
Черт! Уже 13.45, надо спешить.
Ровно 14.00 я был в кабинете
- Итак Мистер Поттер- сказал министр- чего вы хотите взамен на свободу невинных людей?
- Продать свою душу- спокойно проговорил я- не надр меня отговаривать!- я обьяснил как смогу вернуть душу.
На лиуе министра бушевала куча эмоций:
Страх, радость, призрение, свирепость
- Кхм.. вы уверены Мистер?
- Абсолютно.
-Ну что ж-  кашлянул миник- подписывайте и вы останетесь без души.. Пожиратели выпущены..
Я подписал документ. Все. Я больше нечего не чувствовал. Жесть. бля, об этом же в пророке напишут, и Драко все узнает как и все.. Пиздец

От лица Драко

Я сидел как вдруг в моих руках появилась газета " Ежедневный Пророк"  я читал и увидел что сделал Гарри ради свободы бывших пожирателей.. Пиздец. Я просто в ахуе, он же больше нечего чувствовать не сможет.. Пизда рулю. Подождите.. Человек который останеться с Гарри Джеймс Поттером, и коснеться его губ, вернет душу Поттеру- так было написано. А я ломал голову над тем кто же этот избранный, но не ожидал что далее будет такой поворот событий..

все ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя