3 глава

2 0 0
                                    

Пов Гарри
Я нечего по преженему не чувствовал, так как начало каникул на 2 месяца я отправлюсь в загорлдный дом который недавно купил

Через пару часов я был уже там, нечего не складываю я упал на кровать и просто без эмоций лежал.

Утро 7.00
Я не спал, и услышал что в двери кто с стучит. Чему я удевился. Я пошел открывать и перед дверьми увидел.. Малфоя? Какого?
- Малфой? Какого богарта ты тут забыл?
- Короче.. В Хогвортсе сейчас мои родители и решают кое какие вопросы, а меноре мне оставаться нельзя.. Там нашли что то но мне так и не обьяснили..
- Э, а что от меня требуеться?
- Мне приказали пожить у тебя.. Сам был в шоке..
- Пиздец. Ладно, что уже с тобой поделаешь, заходи.
- С..спасибо..- как можно смелее сказал аристократ и прошел в дом.
-  я не как дурсли- даже лицимерно проговорил я- не буду некого закрывать в чулане выделю тебе комнату.
- Всмысле в чулане?- чуть испуганно спросил Драко
- я что это в слух сказала?!- в ответ лишь кивок- э, ну короче забей, комнаьа на втором этажев с лева, моя если что с права, туалет  напротив кухня на первом этаже, если хочешь иди ешь.
- Хорошо.. Спасибо- аристократ быстрым шагом побежал в комнату.

Пов драко
Я забежал.
Комната была довольно уютной. В серо- белых тонах с черной кроватью и шкафом-купн и столом. Вид был чудесный, на  горы. Я услышал как Гарри зашел в свою комнату, я оделся в серую  футболку и штаны тоде серые( АХАХАХА извините кто не понял) взьерошив волосы я сел и думал чем зсняться как вдруг зашел Гарри  и сказал.
- Малфой, извини что без стука. Я связался с МакГонгл и она сказала что разришает наложить чары тебе на свою  комнату.
- А, от чего?- испугался я
- А точно.. Мне ночью как обычно сняться кошмары и я кричу, так что наложи еффект котрый поможет тебе не слышать криков. Я пошел
- Ага, СТОЙ- крикнул я- это правда..?
- А, э, ты о чем?- будто не понял сказал мальчишка
- Поттер, ты прекрасно знаешь а чем я.
-Ну раз на то пошло то...-неловкое молчание..- ну да..
- Зачем..?
- Малф,послушай, я бы сдох ходить еще год на допросы и слушать крики людей.
-А.. Ну.. ладно..
- Спокойной ночи
- Ага..

01.00
Я услышал что гарри собираеться спать.. Я специально не поставил заклятие что б пгнять насколько все плохо у моего возлюбленного..

01.30
Я услышал рык.. Уф, не так громко. Подумал что что это все лег спать, через минуту две, я услышал будто кто-то скулит, и очень сильно задыхаеться..?
Тут все затихло..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

все ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя