Я встала с дивана и отошла в сторону.
Дж - Не говорил!? Ты говно собачье...
Директор Пак не дал ей договаривать.
Он схватил её за горло и чу чуть приподнял сделав так, что бы она если доставала ногами пол.
Пак - Ещё раз сюда пройдёшь... заживо закопаю, поняла?
Дж - Да - ели ели проговорила она.
Директор Пак отпустил её.
Дженни сразу же как перестала ощущать,что её больше Пак Чимин не держит упала на пол и держась за горло начала как бешеная хватать воздух ртом.
Пак - Ты... - он показал на меня пальцем - ко мне в кабинет. Чонгук... - он повернулся к двери своего кабинета где и стоял Чонгук. - тоже ко мне.
Я мельком увидела как пришла охрана и забрала под руки Дженни.
Чонгук зашёл в кабинет следом за ним я, а после зашёл и директор Пак.
Мы с Чонгуком сели на диван, а Пак Чимин сел на свой кожаный стул.
Пак - Т/и, Дженни больше не пускай ко мне и вообще с ней больше не разговаривай.
Т/и - А если я не послушаю вас и буду с ней разговаривать или даже дружить, что вы мне сделаете, уволите? Или же опять заставите с вами сексом заниматься?
Пак - Уже не ты будешь отвечать за свои поступки, а твоя подруга - Лиса, теперь за каждое неподчинение с твоей стороны будет делать хуже твоей подруге, теперь ты меня поняла?
Т/и - Да.
Пак - Чонгук, у меня деловая встреча в ресторане "Сакура", отвези меня туда. Т/и и знай я не буду никому делать поблажки, то есть не тебе, не твоей подруге Лисе, можешь идти работать дальше.
Я встала с дивана, после поклонилась и ушла.
После я села на своё рабочее места, включила компьютер и снова начала залипать на фотки Южно Корейских актёров.
POV Чонгук.
Чон - А не слишком ли ты.....
Меня перебил Чимин.
Пак - Блять, Чонгук, не надо мне сейчас, что ли бо говорить, я просто разбираться с Т/и сейчас не могу и из-за этого я и придумал эти правила, естественно они в хот не пойдут.
Чон - Чимин, а ты можешь мне пообещать, что с Т/и спасть больше не будешь?
Пак - Хорошо, ради тебя, Чонгук, я с ней больше сексом занимает не буду, но она такая.....
Я перебил Чимина.
Чон - Мне не нужны подробности какая она в постели от тебя, если вдруг что я сам это узнаю.
Пак - Уго, хорошо.
Мы встали со своих мест и пошли к двери.
Выйдя из кабинета Чимина я был очень сильно удивлён, а вот Чимин был в ярости. Его выражения лица явно к не добру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Пак, прошу не надо.
ФанфикПростая девушка которая недавно закончила обучение в университете и директор самой богатой компании в стране. Что же они будут делать. Что же произойдёт, что они встретятся и как повернётся судьба. Может судьба сыграет с ними ужасную игру, из-за...