30 глава Сказакв на ночь.

1.5K 52 0
                                    

После того как Чимин ушёл, Верим решила расспросить меня как мы с ним по знакомились.
Я же сказала правду, что мы в первый раз встретились на собеседование.
Она была в шоке от того, что я работаю у него в компании секретаршей.
После я решила соврать, ну типо я устраивались на простую должность, но Чимин решил, что я слишком умная и красивая для такой работы и принял меня секретаршей, после я стала украшать мой рассказ тем, что мы после работы ходили гуляли, а потом в ресторане признался в чувствах, ну и это типо было взаимно.
Мой рассказ тронул её из-за чего она расплакалась.
Вер - Я ни думала, что мой сын такой романтичный.
Т/и - Ваш сын чуда если конечно не бесит меня.
Вер - Тебя он будет бесить теперь всегда, потому что ты беременна, если он даже сделает что-то хорошое, то тебе это всё равно не понравится.
Т/и - Понятно, спасибо вам за то что вы  нам так помогаете.
Вер - Это всего лишь первый день, я почти ничего не сделала сегодня.
Т/и - Для меня это уже очень много.
В комнату заходит уже спокойный Чимин.
Пак - Мам, иди спать. Мы с Т/и то же сейчас ляжем.
Он улыбнулся Верим.
Вер - Спокойной ночи, Т/и.
Т/и - Спокойной, Вер.
Я улыбнулась.
Она же начала улыбаться как чеширский кот осознав, что я её назвала сокращённо "Вер", а не "Верим"
Она вышла из комнаты и закрыла дверь.
Т/и - Не убивай меня я ещё жить хочу.
Смотрю на него.
Он спокойный, очень спокойный для человека который несколько минут назад поругался с девушкой.
Пак - Почему я должен тебя убивать?
Т/и - Ты странный....
Пак - Мне просто, папа сказал, что он с моей мамой ругался ещё хуже чем с тобой когда она была беременна.
Т/и - Ясно.
Я отвернулась на бок и только начала засыпать как чувствую как Чимин кладёт свою руку на мою талию.
Т/и - Убери руку...
Пак - Не хочу.
Т/и - Недели меня.
Пак - Рассказы почему Хосок у тебя в долгу.
Т/и - Я вытащила его из депрессии.
Пак - И всё?
Т/и - Я его встретила на мосту, когда он собирался покончить с собой.
Пак - Ааа, а как ты вывела его из депрессии?
Т/и - Так, я сейчас всё с начала расскажу.
Пак - Ну, давай.
Я повернулась лицом к нему, а потом передумала лежать так близко к нему и села.
Т/и - Я решила погулять после школы, идя по мосту я заметила, как полукругом собрались люди возле обрыва, я надеюсь ты знаешь, что на мосту произошла овациями из-за чего погибли 5 человек - он просто кивнул, а я продолжила рассказ. - я решила подойти туда и увидела как какой-то парень стоял возле обрыва, а девушка пыталась отговорить его не прыгать, из диалога происходящий между ними я поняла, что это его бывшая девушка которая бросила его из-за какого-то другого парня, он же был очень влюблён в неё, когда он только хотел разжать руки и прыгнуть, я вмешалась в разговор и сказала, что он не должен убивать самого себя от не взаимной любви, сначала он меня не хотел слушать говоря, что я не пойму его, но после того как я рассказала историю которая произошла у меня он решил, что если я справилась с депрессией, то и он справиться, он отошёл от обрыва, а я подошла к нему и обняла его, мы обменялись номерами и разошлись через несколько дней он позвонил мне и попросил приехать я решила, что он снова хочет покончить с собой потому что он попросил приехать туда где я его в первый раз встретила, но он просто хотел поблагодарить меня и сказать, что благодаря мне он избавиться от депрессии, после этого дня мы переписывались и разговаривали по телефону, да и гуляли часто, он стал для меня лучшим другом, так ещё он перевёлся в нашу школу.
Пак - То есть из-за того, что ты помогла ему избавиться от депрессии, вы стали общаться, а после вообще стали лучшими друзьями?
Т/и - Ага. Так всё я спать хочу.
Пак - Спокойной ночи.
Т/и - Тебе тоже.
Я легла обратно на тоже место.
Через минут 20 я заснула, а через сон почувствовала, что Чимин обнял меня.

Директор Пак, прошу не надо.Место, где живут истории. Откройте их для себя