Вы никогда не задумывались, в чём состоит эстетика разбитых зеркал?
А кривых?Люди привыкли ежедневно проходить мимо сотен отражений себя же, даже не обращая внимания на это.
Витрины, окна, уличные экраны, и смартфоны.
Нас везде и всегда окружают зеркала.
Так или иначе.
Хотим мы этого или нет, но от них не скрыться.
Человек привык хотя бы раз в день, утром, вечером, неважно, но взглянуть даже краем глаза на своё отражение.Так мы можем увидеть себя.
Своё отражение.
Рассмотреть, и либо улыбнуться своему отражению, себе, либо брезгливо отвести глаза, не желая принимать действительную внешность.
Некоторые могут часами пытаться понять, что им в себе не нравится, другие же наоборот, лишь задев вниманием отражение пойти дальше по своим делам.Но разбитые зеркала не любит никто.
И тем более не смотрится.Если зеркало разбито, то в трещинах отражения мы видим себя с разных ракурсов.
С искаженной гранью нам открываются и совсем другие личности нас.
Увиденное нам может как понравиться, так и нет.Так и с людьми.
Разбитые люди видят больше и с разных сторон.
Они наблюдают за вами в безмолвной тишине своих осколков, пряча всё самое уродливое в тени.
Острые обрывыстие линии об которые можно порезаться, зачастую пугают больше, чем влекут.
Разбитое принято выкидывать.
И это всегда являлось безоговорочной истиной.
Но как можно выкинуть часть себя же?
Почему люди так не любят смотреть на разные части себя? На всевозможные стороны?
Что их так пугает в зазеркалье?
Страх показаться на самом деле не тем, кем хочешь являться?
Не тем кем тебя считают окружающие?Все привыкли смотреть на ситуацию и себя в целом с одной стороны.
Стараясь как можно лучше осветить плюсы, и как можно дальше и глубже запрятать минусы.
Раны.
Все мы что–то скрываем.
Даже если вы это отрицаете, это так.
Мы люди отрицания.
Нам свойственно менять оболочки, отрицать себя настоящих, находя утешение в искуссно подобранных масках.Но иногда полезно взглянуть и с другой реальности.
Из того самого пугающего зазеркалья.Когда вся наша жизнь отражение, это не означает, что все находятся на лицевой части.
Для того, чтобы был свет, нужна и тьма.Лично я никогда не любила зеркала.
Серебряные разводы на их холодной поверхности завораживали, но никак не помогали мне узнавать настоящий мир.
Узнавать людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эстететика разбитых и кривых зеркал
Short StoryВы никогда не задумывались, а в чём состоит эстетика разбитых зеркал? А кривых? Или возможно разбитых людей? Ю Чонен об этом думает постоянно.