~А вы знаете что такое моральная боль? ~

8 2 0
                                    

Было раннее утро, лучи солнца освещали мою комнату, но несмотря на яркое и тёплое солнце, шёл холодный дождик... Солнце то появлялось, то скрывалась за тучами. Я знал, что через 3 часа я должен буду вылетать из Лондона в нашу большую столицу.
Я переезжаю из-за того что моя мать... Она ненавидит меня, то как я выгляжу... мои увлечения...  Каждый раз на моих руках все больше и больше шрамов... Знаете это чувство боли, моральной боли, когда тебя рвёт на куски изнутри, тебе хочется плакать, кричать, но ты затыкаешь рот рукой и просто режешь запястья, ноги даже плечи...  Пытаясь скрыть эту боль. Боязнь сказать лишнее слово.
Снова боль, синяки, крики, высказывания о том что я ошибка и о том что лучше бы я вообще не родился... Вам не знакомо?
Тогда я вам расскажу, с каждым разом ты всё дольше и дольше задерживаешься в школе, количество порезов увеличивается, сил всё меньше и меньше, а в один день ты не выдерживаешь и теперь твоё жалкое, ещё тёплое тело лежит в тёплой ванне... Ты чувствуешь, как жизнь выходит из тебя окрашивая воду темно-алой кровью. Сначала кровоснабжение централизуется, питает главные органы, а после... никто не знает, ни один ещё не описал это. Кто-то просто умер, а кто-то просто не помнит... Суицидники просто ангелы которые хотят попасть домой...

Я выбрал другой путь, украв у своей матери деньги, я купил билет в один конец, там меня ждет наша старая уютная квартирка в центре Москвы, в ней правда нет ничего кроме базовой мебели. Мы уехали оттуда из-за одного из ебарей матери...
Он просто заставил её переехать в Лондон. Он давал ей наркоту , а в замен он тянул из неё деньги. Я всегда был в ссадинах, синяках, а всё почему?! Да потому что мой «отчим» бил меня и думая что я неправильной ориентации.
Из-за этой твари у меня были сломаны кости! Рассказав преподам, мне ни кто не поверил. И в придачу ещё к этому позвонили отчиму... Он опять меня избил и запер в комнате...  Всем было наплевать на всё. На побои, переломы и даже на то, что я приходил ночью и тупо сидел у охранника. Обидно то что ни одна живая душа не позвонила в опеку, все бросили 13 летнего ребёнка на произвол судьбы.
Сейчас мне 16 и я на высоте в 10000м над землёй, лечу туда где я буду хотя бы чуть-чуть счастлив. Я уже нашёл себе работу и даже попал в школу. Школа хоть и небольшая, но она близко к дому и мне разрешили уходить на 2 часа раньше чтобы я успевал хотя бы на работу. Хоть и работа будет приносить только 8 тысяч в месяц, мне этого хватит. За время прожитое с ними я научился себя обеспечивать и точно знаю сколько мне нужно еды, чтобы выжить. Пока я жил с "Родителями" я постоянно голодал, они меня не кормили , все деньги они тратили на дурь и алкоголь.
Я жил за счет своих накоплений на карте и школьных обедов. Но с этого года моя жизнь изменится, я буду счастлив, наверное.
Меня не будут лишать еды, бить и оскорблять. Хоть мне и будет тяжело себя обеспечить, я справлюсь, я смогу!
Неужели все мои страдания закончатся, я просто не могу поверить... Наконец то я смогу вздохнуть спокойно, мне больше не надо бояться что меня побьют или лишат еды. Больше мне не нужно бояться... Ненужно... Больше
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ваш 🌿Бездушный принц🌿
*поклонился и ушёл*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Смерть не выход~Место, где живут истории. Откройте их для себя