23

542 52 4
                                    

Кил

Сейчас, уложив Гона на заднее сиденье машины...я начал думать о том, что же мне делать дальше...

Первым делом я решил заехать в аптеку и купить блокаторы. Я бы и сам мог ему помочь, но считаю, что мы слишком мало знакомы, и я не думаю, что ему это понравится, когда он придет в себя.

Когда мы уже выехали, на своих плечах я почувствовал руки омеги, которые пытались обнять меня... Мне и так очень трудно держать себя в руках, а он, своими прикосновениями, только усложняет мне жизнь..

Он поскуливал из-за боли и пытался быть ближе ко мне...

Не выдержав, я перетянул его к себе и усадил на свои колени. Он быстренько прижался поближе...не прошло и минуты... он начал лизать мою шею...боже, мне кажется, что я и так скоро сдохну от его запаха, а он еще и вытворяет со мной такое...за что???

Он начал тереться о мой пах...Я уже сам начал поскуливать, поэтому надавив на газ, чтобы быстрее доехать до аптеки. 

Наконец, когда мы добрались до нужного места, я пересадил Гона на соседнее сидение, хоть и было сложно это сделать, т.к. он не хотел меня отпускать. 

Я хотел выйти из машины, но увидел пятно на своих штанах(это была природная смазка омеги), заметил это не только я, поэтому жутко краснея, Гон спрятал свое лицо в коленях и таким милым голосом прошептал тихое: "прости...".

Боже, если он будет всегда таким милым, я прощу ему все что угодно (в пределах разумного).

Долго не думая я взял свою мастерку с заднего сидения, чтобы прикрыть это маленькое недоразумение и пошел в аптеку.

Купив то, что нужно и вернувшись в машину, я обнаружил, что Гон уснул...




_______________________________________________________________

Приветики! Ждали???

Вот вам новая глава.

С вас 10 звездочек и выйдет новая глава.

Можно сказать, что история уже подходит к концу. Будет еще примерно (3-5 глав)



Правда лжи.Место, где живут истории. Откройте их для себя