24

560 46 5
                                    

Купив то, что нужно и вернувшись в машину, я обнаружил, что Гон уснул...наверное организм перенес большое стресс и из-за этого он просто отрубился.

Приехав домой я взял Гона на руки и занес в дом, после чего, уложил его на кровать и укрыл пледом.

Через три часа у меня заказное убийство, поэтому, буду надеяться, он не проснется, пока меня не будет. 

Сейчас нужно приготовить ужин, ведь он наверняка захочет покушать, после того как придет в себя. Сварю куриный бульон и сделаю ему зеленый чай.

Пока я все это приготовил прошел час...Он все еще спал, иногда болтая во сне)

Я подошел к постели и сел рядом с ним...Его волосы в полном беспорядке, со рта вытекает слюна, впитываясь в наволочку подушки, но таким он мне нравится еще больше...я не сдержался и прилег рядом с ним, прижимая его ближе к своему телу и вдыхая, уже ставший таким любимым, его запах...

Мне нужно уже было отправляться на задание, поэтому оставив на прикроватной тумбочке еду и блокаторы я ушел...


Pov Гон:

Я открыл глаза, все вокруг было размыто... у меня еле хватило сил приподняться и принять сидячее положение... 

Я не сразу понял, что нахожусь в совсем незнакомом мне месте, но почувствовал запах, который впитали в себя все окружающие меня вещи я успокоился. Это был запах моего истинного, только вот, рядом с собой, его самого, я не наблюдал...

На тумбочке я увидел еду и таблетки. Мой организм перенес большой стресс из-за внезапно начавшейся течки, поэтому ,долго не думая, я принялся кушать, перед этим выпив 2 таблетки блокаторов.

Я благодарен Киллуа за все, что он сделал для меня в этот день, и не только... 

Я вижу в нем настоящего альфу и настоящую опору для меня. 

Я решил. Когда он вернется мы обязательно должны поговорить...

И в этот момент я слышу, как щелкает дверной замок.............


_________________________

Всем привет! 

А вот и новая глава, как я и обещала!

15 звездочек=новая глава

Правда лжи.Место, где живут истории. Откройте их для себя