1 глава

516 52 8
                                    

    Утренний ветерок пробивается в забытое закрыть окно. Сон ещё не покинул этот дом. Солнечные лучи нежно прикоснулись к мордашке, согревая её. Рыжие волосы расстрёпанны на подушке. Самое обычное утро, как и у всех... но не как у нашего юноши.

    Голубоглазый медленно открывает глаза. Мельком посмотрел в окно и невольно улыбнулся. Он очень любил слушать утреннее пение птиц, поэтому старался не закрывать окно на ночь.

    Можно подумать, что же такого необычного в этом юноше? Но всё не так-то просто. Как только рыжик поднимается с кровати, его взгляд упал на подушку. Кажется, будто вчера он менял постель, и вот уже сегодня его подушка и простынь снова в каплях алой крови.

    И снова утренняя рутина. Сначала сменить постельное бельё, после выпить пачку таблеток и пойти на работу. Но сегодня было что-то не так. Голова сильно кружилась. Маленька струйка крови потекла по подбородку, окрашивая в алый цвет пол. Слишком плохо... нельзя удержать равновесие... Таблетки ничем не помогают...

    Накахара придерживается за стену и неспеша идёт на новой порцией лекарств. Ещё чуть-чуть и можно потерять сознание, но нужно идти...

    Ещё один шаг... холодный пол и боль в боку, ведь удар пришёлся именно на него. Тяжёлое дыхание и помутнение в глазах. Как же хочется жить... Не хочется умирать только на двадцать втором году своей жизни, но судьба уже сделала свой выбор... уже с самого его детства.


    Сил подняться почти нет, но нужно бороться. Чуя немного полежал, отдохнув, и попытался приподняться, но всё тщетно. Силы покидают, сознание теряется. Боль невыносима... может лучше пусть это всё прекратится? Сколько можно терпеть это? Да... лучше так. Зачем мучится?


    Но... как же он? Его нельзя покидать. Нельзя оставить одного... Нельзя!

    Парень собирает в себе все силы и приподнимается. Ещё немного... и ещё... Почему он должен отдать болезни так просто свою жизнь? У него есть ради кого жить, так что нужно бороться до конца... Увидеть его улыбку, услышать ласковые слова... вот в чём суть его жизни. Быть рядом с ним... Но надолго ли?

______________________________________

Я съем твою поджелудочную Место, где живут истории. Откройте их для себя