5 глава

246 38 26
                                    

    «Где я? Почему так темно?.. Что это за голоса? Любимый... я слышу тебя. Каждое твоё слово, но... почему ты такой взволнованный? Неужели что-то случилось? Неужели я...»

    Он медленно открывает глаза и видит перед собой своего любимого. Глаза шатена полны слёз. Мешки под глазами говорят, что парень уже давно не спал.

   Только Чуя хочет поднять свою холодную руку, чтобы прикоснуться к тёплой руке Дазая, как тот резко прижимает к своей груди.

   – Чуя! Ты дурак! Глупый малыш... зачем же?.. Зачем было это делать? Зачем?! Я люблю тебя, думаешь я так просто тебя отпущу на тот свет?! - уже не сдерживая крик Осаму, обнимал своего рыжика.

   Накахара лишь слегка улыбнулся уголками губ и тихо проговорил:

   – Прости...

                          * * *
   Снова такое же утро, как тогда. Чуя просыпается в объятиях любимого человека. Улыбается, глядя на милого соню. Нежно гладит по голове и целует в лоб. Вот бы так просыпаться вечно... Всегда. Но судьба предоставила влюбленным новую игру с жизнью.

   Накахара чувствует, что что-то не так. Странное чувство... одиночества? Страха? Но чего бояться? Всё же хорошо. Вот Дазай, он рядом с ним... Что же?

   День нашей пары прошёл так же, как и всегда. Они были вместе. Делали всё вместе. Смеялись. Но это чувство не покидало Накахару. Было до жути больно в груди. Что-то давило на сердце. Доводило почти до слёз... Как же это прекратить? Как? Но этого рыжик сделать уже не успел и не успеет...

   Ночь была ужасно мучительна. Чуя мучился в агониях. Сгустки крови так и просились наружу. Последние силы покидали парня. Но радовало, что шатен был рядом. Дазай помогал всем чем только мог. Но для Накахары были мучительны даже не боли, а то, что его любимый видел его состояние. Видел, как ему плохо.

   Чуя заметил небольшие капельки слёз на глазах Осаму. Парень поднял свою дрожащую руку и вытер маленькие слезинки. Нежно улыбнулся и так же нежно, с любовью, проговорил:

   – Я буду жить, не волнуйся...

   Когда Накахара выпил последние таблетки, то, на удивление, ему немного стало легче, но это было всего на один миг.

   Это были его последние действия в этой жизни. Он это понимал. Прекрасно понимал... Чуя немного приоткрыл глаза, наблюдая за сном Дазая, которого он еле как уговорил хоть немного поспать. Нежно поцеловал в щёку, проводя рукой по волосам. В последний раз посмотрел на эти шелковистые волосы. На нежную кожу, по которой в будущем будут понемногу скатываться слезинки. Любя улыбнулся. 

   – Я люблю тебя, – тихо прошептал рыжик, закрыв глаза и оставив на этом свете свой последний вдох...

_______________________________________

 

Я съем твою поджелудочную Место, где живут истории. Откройте их для себя