Иногда, людям хочется всё закончить, поставит жирную точку на своей грёбаной жизни и уйти. Для этого они используют самые разные методы, но в эти моменты они делают большую ошибку. Эта ошибка говорит о том, что в этот момент в человеке просыпается эгоист. Нет, я не говорю о всех, но большинство из них во время резания запястья забывают о своих близких.
Близкие – это самые дорогие люди в нашей жизни. И не всегда это должны быть мать или отец. Нет. Ими могут быть даже самые обычные друзья, которые готовы подставить своё плечо и руку помощи. Об этом всем часто думал наш рыжик.
Сказать, что он чувствовал себя эгоистом... нет, во время суицида он думал о любимом человеке. Чуя думал, как же Осаму будет жить без него. Пойдёт ли парень за Накахарой на тот свет. Вот этого юноша боялся больше всего, ведь не хотел, чтобы любимый умирал из-за него. Поэтому, опуская лезвие на пол, Чуя снова возвращался в прежний мир, но не сегодня.
Рыжика посетили самые плохие мысли, которых он очень боялся, ведь из-за них сходил с ума. Сегодня он ходил в больницу на осмотр. Всё было как всегда не в самом лучшем состоянии, но было кое-что ещё. Чуе оставалось жить всего пару месяцев. Вот что сводило его с ума. Мысли о смерти, о любимом человеке, которого придётся скоро бросить.
Накахара не заметил, как его рука сама потянулась к лезвию и уже сделала один порез. Алая кровь стекала по запястью маленькой струёй и капала у ванную, наполлненую водой.
Ещё порез... ещё капля... Порез. Капля. И так до того момента, пока юноша не потерял сознание. Кожа, которая и так была бледна, стала ещё белее.
Неужели это конец? Неужели всё получилось? Не будет мучений и страданий...
* * *
– Чуя!..
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я съем твою поджелудочную
FanficКаждый день юноша проходит через ад. Боль, кровь на подушках, мысли о смерти. Но он продолжает жить ради него... именно ради него одного. Но надолго ли хватит его жизни? Сколько он ещё сможет прожить?