Замечаное прошлое.

13 3 1
                                    

Эррор не мог уснуть он не верил что это всё по правде происходит. Он лежал звездочкой и смотрел в потолок. Вспоминал каждое сказанное Дастом слово: ровно в двенадцать.... Я беспокоюсь за твою жизнь...Прошлого… Настоящего…Будущего… Но его мысли перебил жуткий звон часов. Раньше да и вообще никогда они не издовали ни одного звука. Эррор испугался. Дальше произошло то чего он точно не ожидал: послышались шаги позади  него. Он не знал что это или кто это но это звучало жутко. Пол скрипел от каждого сделанного этим существом шага. Глюк не мог обернутся он почти не моргал. Но тут ему в затылок подуло какое-то тёплое дыхание. Эррор обернулся и увидел там незнакомую ему женщину лет 60 точно. Она равнодушно смотрела на него, после она немного улыбнулась. Она была полу-празрачная, это очень удивило бизнесмена.
— Внучок, чего ты так меня испугался? Я пришла с тобой поговорить и кое-что показать. Мое имя Юля ( Юли безобид) я знаю тебя, не спрашивай от куда. Это будет не прилично. Что же ты молчишь? Язык проглотил? Ну у тебя есть куча запасных! - пошутила бабушка, Эррор понял что это не мирещится и надо контактировать с ней.
— У меня всё хорошо...
— Я хотела  с тобой поговорить на счет твоего прошлого. Давай я тебя кое-куда отведу, я обещаю тебе что обязательно отправлю обратно.
— Х-хорошо- неуверенно произнес глюк. Бабушка взяла глюка за руку, все предметы в комнате поднялись в том числе и Юля с Эррором. Потом всё обратно презамлилось только мебель, дизайн дома, обои, все было вообще другое.
— Добро пожаловать в прошлое! Но нам сейчас немного не сюда…! -  режим моргнуть не успел как оказался совершенно другой локации. Это был деревянный дом небольших размеров вокруг которого бегали дети весело смеясь этими детьми оказались Эррор Фреш и Гено. Им было по 7 лет. Они бегали и смеялись. Взорслый Эррор внимательно Наблюдал за этим и был очень удивлён
— Это… Я…?
— Да. Это ты тринадцать лет и восемь месяцев назад. Тебе это ничего не напоминает?
— Нет. Я этого не помню. - дети продолжали весело радостно бегать по двору пока не вышел какой-то это высокий мужчина. Этот мужчина был с двумя чемоданами, у всех троих упало настроение. Мужчина оставли вещи и подошёл к маленькой троице, он взял Эррора за руку и  сказал
— Пора. - взрослый Эррор понял что это за момент но продолжал смотреть. Маленький Эррор заплакал, он обнял братьев и пошел с мужчиной. Не шли по тротуару вместе с чемоданами был уже вечер. И вот мужчина ей маленький Эррор были уже в метро. Подъехал нужный поезд мужчина поцеловал маленького Эррора и ушел. Малютка забрался в поезд и сел на свое место.
— Давай заглянем чуть вперёд? - предложила старушка, Эррор лишь кивнул. Эррор Моргнул и не опять оказались в другом месте там  он в 13 лет сидел за столом и что-то быстро-быстро писал. Вдруг в комнату  вошел  довольно знакомый для него скелет. В последний раз он его видел 6 лет назад Это был Гено он держал в руках маленького ребёнка. Гена начал что-то говорить, он говорил говорил и с каждым словом Эррор расстраиваться больше и больше. В конце концов тринадцатилетний Error разозлился и вышел из комнаты. Взрослый Эррор так же понимал что тут происходит. Он сказал старушке что не желает этого видеть. Все вещи в помещении начали испаряться и Старушка оказались в настоящем времени в той же комнате Ну на часах уже показывала 2:00 ночи. Старушка предупредила Эра что завтра придет другой призрак он также будет безобидным,она попрощалась и   испарилась. Эррор лег спать.
576 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рождественское чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя