4

636 9 0
                                    

-отпусти меня- сквозь зубы прошепела я.

Они уже практически ели друг друга.

Фу! Никогда больше не дам себя поцеловать.

-пусти меня- я стукнула его по руке,но ему будто все равно.

Слезы сами начали катится из глаз,а голова сильно закружилась.  Зажмурившись и руками заарыв виски я опять попыталась встать.
Открыв глаза вокруг все кружится,а Адам с этой шлюхой до сих пор сосутся.

-все кружится- прошептала я и посмотрела опять на Адама. Он смотрел на меня,мои глаза были призакрыты и тело начало медленно падать на "моего мужа".

-Элизабет-крикнул он и схватил меня руками прижав к себе.

***

Фу! Я почувствовала какой-то мерзкий запах и тут же открыла глаза.

Надо мной стоял Адам и я смотрела на него,пока не начала вспоминать всё что он сделал.

-котенок,ты очнулась- он дотронулся рукой до моей щеки ,но я тут же отвернулась от него.- Лизи, посмотри на меня.
Встав с кровати я направилась на выход из комнаты, но меня остановил Адам рукой.

-не трогай меня-сквозь зубы прошепела я и вырвала руку.

-нам нужно поговорить.

- на счет того,что ты спишь с той шлюхой? Так вот знай, мне поxyй на тебя, ясно?

Я вышла из комнаты и села на свое место , Адам сел напротив и сказал подойти проводнице.

Фу, это была эта шлюха.

- ты ещё что-то хотел,Адам?- она провела рукой по его плечу и усмехнувшись посмотрела на меня.

Фух,надо успокоится. Мне. Всё равно. С кем. Спит. Мой. Муж.

Фиктивный муж,подсказал разум.

Черт. В любом случае мне должно быть все равно на него.

- да, мне виски со льдом и моей жене полусладкое вино.

- хорошо- я фыркнула и отвернулась от них.

-эй, Лизи,эм...

-ну чего тебе?- скучающим голосом спросила я.

- ты это...прости меня...- его щеки начали краснеть.

-вау,сам Адам Коллинз просит прощения, да ещё и краснеет. Что и где сдохло? А точно...мое уважение к тебе, милый.- на этих словах пришла шлюха и поставила на стол бокал вина и виски. Схватив виски я запракинув голову влила в себя все что там было и с грохотом поставила на стол- ещё- произнесла я смотря Адаму в глаза.

Falling in love not by contract♡Место, где живут истории. Откройте их для себя