Прошло 2 месяца, за это время ты полностью пришла в норму
3 недели назад приезжал Джин и уже разрешил делать нагрузки.В воздухе пахнет приближающейся осенью.
Начинает холодать.
Я гуляла в парке возле дома Юнги.
Мне нравиться осень, это определено моё время года.Неожиданно я почувствует как сзади меня обнимают за талию такие родные руки.
Раньше от каждого неожиданно прикосновения я пугалась, но со временем успокоилась.
Хоть в голове и остались воспоминания которые не когда не забыть.Юнги, улыбается девушка и поворачивается к ниму.
Ты вернулся, я так скучала по тебе)
Парень улыбается и обнимает девушку, но я же уезжал только на два часа...
Хм, ну и что..
Даже за два часа я по тебе соскучилась...
Сказав это девушка ещё крепче обняла парня.Отстранившись я увидела на одежде Юна капли крови.
Юнги...что это спросила беспокойным голосом...
Это же кровь, что-то случилось?
Девушка стала осматривать парня, боясь что с ним что-то случилось.Мина, моя хорошая всё в порядке.
Мин взял руки девушки в свои и прикоснулся губами к нежной коже.
Я сейчас быстро переоденус, а когда вернусь, давай прогуляемся)
Сегодня очень хорошая погода, да и с этими делами мы давно не гуляли и не куда не выходили с тобой.
Хорошо, сказала я немного успокоившись.Мы гуляли и разговаривали, неожиданно пошёл дождь.
Смеясь мы забежали в кафе и сели за столик возле окна.Мина, слушай....сказал парень
Чон уже с завтрашнего дня сможет обучать тебя...
Ты точно этого хочешь?
Я улыбалась, но резко стала серьёзной, конечно хочу.
Хорошо, только будь окуратней уже тише говорит парень.
Всё будет хорошо, девушка берёт руки парня в свои и смотрит ему в глаза.
Я буду окуратней, всё будет хорошо и касаюсь его нежных губ своими губами.
Так просидев ещё немного, мы ушли домой так как дождь уже закончился.
Дома решили посмотреть кино, но как всегда через 5 минут просмотра уснули в объятиях друг друга.Утро, первые лучи солнца проникают через окно в спальню и падают на лицо девушки.
Открыв глаза я повернулась и улыбнулась видя рядом спящего Юнги.
Встав с койки девушка закрывает плотнее шторы и уходит в кухню готовить завтрак.Юн просыпается от приятных запахов доносящихся с кухни, кое как открыв глаза парень спускается на кухню, подходит сзади обнимая свою девушку за талию и ложит голову на плечо.
Я улыбнулась, котёнок садись за стол и будем кушать.
Парень улыбается и идёт садиться за стол.
Мы кушала и разговаривали о планах на день.Парень вдруг стал серьёзным.
Мина, Чон приедет через пару часов, тренировки будете проводить в моем спорт зале внизу.
Пожалуйста пообещай что если что-то пойдёт не так, то ты перестанешь заниматься боевыми искусствами.
Я не хочу чтобы ты себя покалечила.
Девушка улыбнулась и взяла руки парня в свои, дорогой, всё будет хорошо, обещаю что если что-то пойдёт не так то я откажусь от этих тренировок.
Мина встала и подошла сзади парня, и стала делать массаж.Парень перехватил её руки и посадил к себе на колени.
Поцеловал в губы и стал спускаться ниже, осыпая шею и ключицы поцелуями.
Вдруг его телефон зазвонил, парень посмотрел на телефон, высветилось имя Хосок.
Ох...мне уже пора ехать, сказал парень грустно, ему очень не хотелось её оставлять одну.
Мина надула губки но поцеловала Юнги.Мы вышли на улицу, Юнги собирался уезжать.
Мне хотелось чтобы он был рядом, было страшно от того что когда-нибудь он может не вернуться.
Но я понимала что ему всё таки нужно уезжать, мне оставалось только ждать его дома и надеяться что всё будет хорошо.
Приезжай поскорее назад, я буду очень скучать по тебе.
Юн прижал меня к себе, от него приятно пахло древесным одеколоном.
Я постараюсь приехать как можно скорее, будь окуратней.
В ответ я обняла его очень крепко.Проводив его Мина зашла назад в дом и стала готовиться к тренировке.
***********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень главарь Мафии.
FanfictionМина 21год, тёмные волосы, зелёные глаза, идеальная фигура. В своём возрасте рост 145. Юнги 22 года, бос мафии. Лучший друг Чон Хосок и Чон Гук. ----------- Отвратительный запах курева в перемешку с запахом дешёвого парфюма летал в воздухе. Мина сид...