Я сделал всё что было в моих силах, она сейчас без сознания но её жизни не чего не угрожает.
Мина лежала без сознания до следующего утра.
Я чувствовала сильную головную боль и очень хотелось пить.
В комнате витал приятный запах цветов.
Открыв глаза я увидела рядом Юнги, он сидел в кресле на против и спал.
Я попыталась сама взять попить воды, но как только я попыталась приподняться и дотянуться до бокала, моё тело пронзила острая боль и вскрикнув я упала на кровать.Юнги: он не спал всю ночь, когда девушку положили в комнату, он спустился к парням и всё рассказал.
Парни договорились встретиться на следующий день и собрать всех парней.
Он не собирался прощать того что сделали с его девушкой.
Юн пошёл назад в комнату к ней.
Утро, он просыпается от того что по комнате раздался сдавленный крик.
Открыв глаза Юнги видеть что Мина пришла в себя, но сейчас она лежит и на её глазах от боли проступили слёзы.Мина, родная не надо вставать.
Тебе после операции нужно лежать и отдыхать.
Парень быстро встал и придерживая голову девушки напоил её водой.
Попив воды Мина почувствовала себя немного получше.В комнату постучав зашёл Джин.
Привет Мина, сказал парень улыбаясь.
Вчера тебе очень повезло что ты оказалась во время на операционном столе.
Парень подошёл и начал осматривать девушкуДевушка хотела сказать спасибо, но не смогла без боли сказать и пары слов.
Не нужно, побереги свои силы, тебе предстоит долгое восстановление.
Сказал Джин и улыбнулся тёплой улыбкой.Повернувшись парень отозвал Юнги.
Юн, ты сейчас должен быть с ней рядом, ей нужен уход.
Я приеду через неделю.
Хорошо...Парень подошёл и нежно прикоснулся губами ко лбу девушки.
Неожиданно у него зазвонил телефон, на дисплее высветилось Чон Гук.
Я сейчас вернусь, лежи и отдыхай.
Девушка слабо улыбнулась.****************
В этот момент внизу сидели Хоби, Чон Гук и ещё несколько парней.Спасибо что приехали, Юнги спустился и сел напротив парней.
Не благодари, ты же знаешь что мы всегда тебе поможем в любой ситуации.
Ответил парень крупного телосложения, в строгом костюме.За это я вам и благодарен ответил Юн.
Но я вас позвал не для этого, вы знаете что случилось и это не льзя оставлять безнаказанным.Узнайте его слабые места, сделайте всё чтобы он пожелел о том что сделал.
Я сам не могу уйти, но надеюсь на вас.
Вы некогда не подводили меня, надеюсь и сейчас будет также.
Сказал парень и посмотрел на сидящих на против него парней.Конечно, мы всё сделаем.
Парни всегда и всё делали без лишних слов, не кому не хотелось ощутить на себе гнев Юнги.
****************
Когда Юн вышел из комнаты, девушка лежала и в её памяти всплыл прошлый день.
Она вспомнила всё, как её изнасиловал этот урод и как она его убила.Я всё вспомнила, лёгкие жгло от боли.
Слёзы текли по лицу, хотелось кричать от отчаяния.
Но увы нет лекарств которые помогли бы это забыть.В комнату зашёл Юн.
Он увидел что Мина плачет.
Ему было больно смотреть на это, он поклялся себе что отомстит Джуну за страдания своей любимой.Подойдя к койке парень взял девушку за руку и нежно прикоснулся к ней губами.
Всё будет хорошо, я буду с тобой рядом и помогу тебе забыть вес этот ужас.Девушка улыбнулась.
Я люблю тебя Юнги.
Юнги нежно поцеловал девушку в губы и прошептал что тоже любить её.Прошло две недели, состояние девушки значительно улучшилось.
Джин приезжал и был очень рад тому что девушка быстро идёт на поправку.**********
Жду комментариев и не забывайте нажимать на звёздочку.🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень главарь Мафии.
Hayran KurguМина 21год, тёмные волосы, зелёные глаза, идеальная фигура. В своём возрасте рост 145. Юнги 22 года, бос мафии. Лучший друг Чон Хосок и Чон Гук. ----------- Отвратительный запах курева в перемешку с запахом дешёвого парфюма летал в воздухе. Мина сид...