1

2 1 0
                                    

Того парня зовут Джони.
Вы и представить себе не можете сколько всего мы прошли с ним, до какой степени я его люблю.

Мы встречались два раза, на свободных отношениях. Растались и в первый и во второй раз по моей прихоти, просто я не могла встречаться на свободных, так как не могла быть уверена на сто процентов что человек мой. Думаю меня многие поймут.
Я сама по себе собственница и просто не смогу с кем-то делить его. По нации, он Кавказец.
Уже думаю что из себя он представляет в характере.

Ему 19 лет, 15 октября 20 исполнится.
Как вы поняли старше он меня на 3 года. Не большая разница в возрасте.
Он моего роста, волосы у него чёрные. У него очень даже не чего такое тело, если увидишь потом только и будешь вспоминать.
Он спортсмен первое место то по по Москве и первое место по России в боксе и рукопашных боях.
Занимается он уже 15 лет спортом.
С таким и в лес к маньякам не страшно. Он очень красив.
Любит строгий стиль. Вы просто и представить себе не можете как на нём смотрятся рубашки. Это просто челюсть до пола.
Он умён, смешной, добрый, может подержать даже на расстояние.

Вы не поверите но я его ждала год из армии, хотя мы не встречались. Я в это время пока ждала не одного парня не подпускала к себе.
Очень сложно ждать когда не знаешь что будет потом, получится ли что-то. Это очень сложно.
Я всё это время поддерживала его, каждый день почти общались в течении года.
Он очень много для меня значит.
Мы знакомы уже 6 лет.
Да мне было 11 когда я его встретила.
И с той самой минуты я начала в него влюбляться.
Терпела каждую выходку.
Он на тот момент бабником диким был.
А мы с ним были лучшими друзьями и он всем со мной делился и вы не можете себе представить как сложно было Ловать советы, улыбаться и быть весёлой. Когда у тебя внутри всё рвётся наружу, хочется кричать от боли и рыдать с такой силой что и думать не о чём не можешь кроме того что он тебе рассказал про новую пасию.
Всё те его девушки были ему для галочки. Трахнул и бросил.
А я всё слушала и улыбалась.
Да это кажется очень глупо, но это так как бы этого не хотелось.

Я единственный человек который на посей день рядом и не когда не предавала и не предам его, не когда.

Продолжение следует.
Всё что написано это происходит и происходило в жизни. На реальных событиях .

В нутрии меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя