Этот человек играет большую роль в моей жизни.
Сколько раз я пыталась закончить наше общение, но у меня это не выходило.
Я выпивала и так нормально и потом созванивалась с ним и начинала высказывать всё то что я думаю и чувствую. И говорила что нам не стоит больше общаться. На это он мне говорил что я очень дорогой для него человек, он искренен со мной. Что он готов за меня горы свернуть. Что он не хочет меня терять. Что он хочет помогать мне во всём, защищать, давать советы, дать тепло, уют, ласку и всякое такое. Но только я одного не понимаю, а отношений он не хочет, в чём прикол?
Да это очень глупо.
Вы и представить себе не можете что я испытывала когда всё это слушала от него. Мне было и приятно и больно в тоже время.
Я ненавидела себя за то что не смогла тогда потерпеть и побыть с ним на свободных отношениях. Нужно было подождать и потерпеть и сейчас может быть мы были бы вместе с ним. Но увы жизнь злая игра, в которой всегда не так как мы хотим.
Знаете что он мне сказал на то что я ему сказала что дождалась его из армии.
То что он не давал мне повода на это и то что нужно было строить свою личную жизнь. Я такая ну да, я бл просто люблю тебе дебила. Но увы ты этого не понимаешь. И что мне с моими чувствами делать я не знаю, может вы знаете ?Ещё был такой момент, когда он перед армией сказал что не хочет отношений, и замутил прям за две недели до армии, с дыркой нашего округа. Он сам так её прозвал. И она так сказать когда они начали встречаться была пай девочкой, а когда он ушёл в армию, они повстречались неделю и она ему сказала что она не может так на расстоянии и они расстались.
И самое смешное что эта тварь рассказывала мне как она по нему скучает и какие у них были маменты, если бы я не уважала его. То я бы это тварь убила ей богу. Но увы я сдержалась. Да и на тот момент я его ревновала не смотря на то что мы давно расстались. Вот такая я наивная дурочка.
Которая всегда всё терпит.Извините что такие маленькие главы.
Продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В нутрии меня
RomanceРассказ про девушку, которая не могла понять что ей делать с тем что сидит в нутрии её. Какую боль ей делали окружающие её люди и как она полюбила одного хулигана, который играл ей как кукловод. Что она испытывает вы узнаете в этой книге.