8 Глава.
Егор и Кира спустились на первый этаж. Кира и Егор пошли на кухню. Когда Егор и Кира сели завтракать. После завтрака. Егор сказал маме.
Е: Мам мы поедем. Там нас дома друзья ждут.
Мад: Хорошо, сынок.
Кира с Егором одели кроссовки.
Ег: Пока мам.
К: До свидания.
Мад: пока.
Кира и Егор сели в машину и поехали домой.
У Аси и Амира.
Ася и Амир позавтракали. После завтрака. Ася помыла посуду и они с Амиром пошли смотреть кино ( на ваш вкус).
У Киры с Егором.
К: Егор у тебя прекрасная семья.
Е: спасибо.
К: Егор на следующей неделе поедем к моим родителям!
Е: Ок.
Кира и Егор приехали домой. Кира с Егором зашли в дом они сняли кроссовки. Кира с Егором пошли в зал и увидели что Амир и Ася смотрят киношку.
Ам и Ас: вы уже приехали?
Е: да.
К: Егор я пойду приму душ и переоденусь?
Е: Ок.
Кира пошла принимать водные процедуры. После процедур. Она одела топ и шорты 👇
И пошла вниз к ребятам. Кира спустилась на первый этаж. Ася подошла к Кире и сказала:
Ас: Давай снимем в тикток?
К: Давай.
Кира поставила телефон на штатив. И они с Асей начали снимать видео в ТТ. После того как Ася и Кира сняли в тик ток. Прошло 2 часа. Время 13:30.
Егор с Амиром заказали пиццу. В дверь постучались это был курьер. Егор оплатил заказ и забрал пиццу. Егор отнес пиццу на кухню и пошел в зал. Кира сидела на диване, а Амир и Ася снимали видео.
Е: ребят идёмте покушаем, потом будем дальше все вместе видео снимать?
Ам: Ок.
Ас и К: ну давай.
Они покушали и потом пошли снимать видео. Кира сидела на диване и снимала сторис в Инстаграм. Кира решила пойти в магазин купить вкусняшки.
Кира пошла в комнату переодеваться.
Она одела это 👇