1

25 3 21
                                    

Ночь.
Страшное время, для 5 летнего ребёнка. Маленький мальчик не может уснуть, уже глубокая ночь, но ребёнок не может сомкнуть глаз. На кухне слышно странное копошение и тихий шопот.
Это мама с папой, мальчик знает, что они часто болтают по ночам, попивая чай.
Ему всегда казалось это странным, его отправляли спать, а сами сидели ещё до поздна.
Шопот и шорохи затихли и послышались медленные шаги, а после крик, женский, громкий и немного визгливый, он лишь ненадолго промелькнул между домашних стен, но мальчишка чётко узнал в этом крике маму.
Ребёнок срывается с места и бежит в кухню, откуда недавно, раздался крик, его любимой мамы.

То, что мальчишка пяти лет, увидел там,он бы не увидел в самых жутких кошмарах, и своих ужасных страхах.
Какого ребёнку, всегда живушему в любви родителей, и не позвавшего насилия, увидеть мать с глубоким порезом в области груди, и застывшим ужасом на лице.
Мальчишка остоновился в проёме соединяющий кухню и коридор.
Стоял и смотрел,как самый близкий и дорогой человек, который каждый раз заставлял его улыбатся, радоваться и любить всё вокруг, человек который растил его в любви и заботе, уюте и тепле, сейчас лежит окровавленный на полу.
Шок и дикий ужас сковал всё тело, не давая пошевелиться, мальчик кажется перестал дышать, кажется, что вот-вот и он ляжет рядом из-за недостатки воздуха, или из за сердца что сейчас остановится. И он падает, не замертво конечно, но шок и сломанная, прямо сейчас, не стойкая психика ребёнка, заставили его упать в обморок.

Мальчик открывает глаза, надеется что всё это страшный сон, и уже почти верит в это,пока не осматривается вокруг:белые стены и потолок, пахнет спиртом и лекартвами.
Мальчик в больнице, в палате никого кроме него, и только тиканье часов.
Тишина заставляет погрузиться в себя, чего мальчик сейчас хотел меньше всего. Воспоминание ночи нахлынули волной,заставляя холод пробежать по нежной коже ребёнка, а поту выступить на ровном лбу. Дыхание учещается, а картинка становится ещё яснее:мать лежащая на полу, алая кровь, темнота и дикий ужас.

Мальчик не выдержал, крик разнёсся кажется по всей больнице, заставляя пациентов гадать, что делают с бедным ребёнком, а врачам спохватится и забежать в палату к бледному от страха мальчишке, что продолжал кричать и звать маму.
2 медсестры и врач вбежавшие в палату пытались упокоить ребёнка. Пытались достучаться до мальчишки, но всё было приглушённо, как будто в уши залили нескольно литров воды. Мальчик никого не слышал, только хотел увидеть маму, обнять и прижаться к маме, а не к молодой медсестре, пока ему вкалывали успокоительное.

Тэхён проснулся в холодном поту, оглядываясь и пытаясь успокить сердце, которое готово было сломать рёбра, дышать было тежело, а перед глазами стояла пелена слёз.
Очередной ужасный кошмар, который говорил, что даже спустя 13 лет, парень не забудет это ужас.
Всё опять как по записи, парень встаёт,идёт умываться, тем самым пытаясь смыть жуткие воспоминания вплывающие в голове, а после идёт на кухню пить кофе, ведь знает, что больше не уснёт, а на часах только 4:20.

Красно-волосый парень, с бледной кожей, худым и на вид слабым тело-сложением, с мешками под глазами и опухшими глазами, из за недостатка сна,сидит на кухне и попивает кофе.
Тэхён не хочет вспоминать, но воспоминания сами лезут, из углов его подсознания, куда он так упорно их каждый раз пытается запихнуть.
Но всё равно они возращаются:вот та ночь, вот больница, дальше постоянные психологи и терапии, которые так старательно старались ему помочь, но выходило плохо. Вот полиция, вот он видит отца, которого ведут за решётку и не верит, отец жил с матерью душа в душу, что пошло не так? И только к 18 годам, парень освободился от психологов и узнал, что его отец психически не уровновешен. Но кошмары, так и не оставили его, приходя каждую ночь, и заставляя парня просыпаться в холодном поту.

Тэхён прикрывает глаза и потирает переносицу, стараясь успокоиться. Кофе уже закончилось, а до начало пар ещё 3 часа.
Парень встаёт, и помыв кружку уходит в комнату, берёт гитару и садится на краю кровати.
Пальцы проезжают по струнам, заставляя комнату наполнится чистым звучанием акордов, и тихим голосом парня.
Только так, Тэхён может успокоится, уйти из реальности, в свои мечты, там ему лучше, гораздо лучше, чем в жестокой и не справедливой реальности, которая заставляет свернуться клубком где-то в углу.
Музыка заставляет уеденится и забыться, уносит куда-то далеко в свои мир, где тебя никто не достанет, не тронет и не обидит. Там только Тэ и звучание струн, больше никого нет, и быть не должно.

***

Будильник прозвенел, оповещая о том, что пора вставать, но красно-волосый давно не спал. Он не сам не знал, зачем заводит будильник, если просыпается на несколько часов раньше. Но все заводят будильники, так ведь? А он как все.
Парень уже успел собраться, поэтому просто выключил источник надоедливого звука, и вышел из квартиры, заперев её на замок.
Тэхён вставляет наушники в уши, и не торопясь идёт к школе, он опять далеко в себе. Он явно просто существует здесь, живёт он там.
Вот парень стоит возле 5 этажного здания, в него так же не спеша, и не с особой охотой идут другие ученики.
Красно-волосый заходит в заведение, лишь с одной мыслью.
он сегодня будет?"

----------
Да, да, да, это я написала(сама в шоке)
Я незнаю, понравится вам или нет, но я старалась. Поставте звёздочку, если вам всё же понравилось.

my reality - ilusionМесто, где живут истории. Откройте их для себя