Ну вот, и что прикажете делать, когда собственный друг хочет тебя пристыдить думая, что всё прекрасно? Вот и Чимин этого не понимал, пока стоял с вытянутой рукой, в которой был "перекус", перед Юнги. Тэхён же стоял гдето за углом, наблюдая как друг краснеет и смущённо отводит глаза.
Мин смотрит с недопониманием на Пака, пока тот подавляет желание бросить эти оладья в рожу Юнги и свалить, потому что стыдно пиздецки.
- Это.. мне? - первым подаёт голос Мин, пытаясь уловить взгляд Чимина.
«Нет блять, просто так протягиваю» - проносится у Пака в голове, но в ответ он лишь кивает.
Парень окуратно забирает красиво обёрнутый ланч, чуть касаясь руки Чимина от чего у последнего муражки по телу. У Юнги холодные руки.
Мятноволосый с интересом осматривает контейнер и пытается принюхаться и понять, что же там вопще.
- А что там? - Мин задаёт вопрос, и смотрит на Пака, который продолдает уводитт глаза.
- А, там.. Оладья, я сам готовил - тихо, но Мин услышал.
- Правда? Я обязательно попробую, спасибо - Юнги сдержанно улыбается, а младший готов прыгать как влюлённая школьница от счаться, хотя почему "как?".
К мятноволосому подходит его одноклассник, говоря, что они опаздывают и парень попращавщись с плюшкой, уходит.- Чимин~а! Молоде-ец, ты смог выговорить целое предложение! - вопит только, что подбежавший Ким и приобнимает друга за плечи. -Я тебя зареверяю, он попросит приготовить ещё!
- Не неси чепухи, Тэ - Чимин, вырывает из обьятий друга, надеясь, что Мин хотя-бы не выкинет его произведение кулинарии.
Чимин часто замечал, как Юнги принимал обед от одногрупниц, но после выкидывай с безразличным видом,после просто игнорируя девушек. Холодный, грубый и недосягаемый Мин Юнги.
Нет, он не был тем самым популярным парнем, но многие девушки из паралели были влюбленны в него. И Чимин похоже был одной из них.
Он сходит с ума от окуратных и утончённых ног Юнги, сам же имел бедра не маленькие, тёк по окуратным бледным, немного худощавым рукам, у самого были пухленькие ладошки с маленькими пальчиками.(Чимин, у тебя офигенные ручки.) Мин был грубым, а Пак милой булочкой. Но Чимин, часто замечал, что грубый и холодный - лишь маска, которую Мин неприрывно носит. Но его улыбка, которую Пак видел, когда Юнги помогал маме донести покеты из магазина, а она рассказывала ему шутку. Чимин тогда шёл домой, и думал, не дойдёт - упадёт там же.
Чимин видел, как парень уплетает сладкое за обе щёки с довольным лицом, особенно чизкейки и поставил себе цель-научится готовить. Особенно сладкое.