Дружба

4 0 0
                                    

Ну,здравствуй,дорогой читатель.Надеюсь,что ты прочитал правила в описании и готов начать слушать,погружаясь в мои мысли.
Начнём?

Для начала,хочу поднять тему дружбы.Мы ведь собираемся стать друзьями,так,читатель?

Так вот...Что вообще такое дружба?
В словаре слову «дружба» даётся определение-«устойчивые, личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, в основе которых лежит симпатия, общность интересов, духовная близость и взаимная привязанность; дружба предполагает общность увлечений, взаимное уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, и является одним из лучших нравственных чувств человека»

Вряд ли словарь,конечно, способен рассказать,что же такое дружба.Для каждого это слово имеет свой смысл.Для кого-то дружба-это прибежать с бутылкой чего покрепче в тяжелый полуночный час.Для кого-то-сплетенные лет 20 назад фенечки.Для кого-то дружба-это первая выкуренная тайком ото всех сигарета.Одна на двоих.Такая запретная.А для кого-то дружба-это болтать часами напролёт и все равно иметь кучу тем для разговора.
Для меня дружба-это радоваться и бежать навстречу этой надменной морде.Это быть рядом даже когда он/она в истерике кричит,что бы ты ушёл.Это приезжая к ней,покупать плитку шоколада,который она так любит.Это ночные переписки.Те самые,когда ты вроде уже давно должен был спать,но не можешь из-за огромного количества мыслей.Это когда он/она замечает те самые мелочи,по которым понимает,что тебе плохо сейчас.Хоть ты и скрываешь все за широченной улыбкой во все зубы.
Это можно продолжать до бесконечности.Что у меня,что у тебя,читатель,есть понимание того,как выглядит и чувствуется дружба,даже если друзей никогда не было.
«Друг познаётся в беде».Слышал такое,верно?
Когда у тебя проблемы,ты понимаешь,друг тебе человек или просто хороший знакомый.И,к огромному сожалению,зачастую в трудную минуту те самые «друзья»,которых ты считал своей опорой,поворачиваются к тебе спиной.

Много ли вообще друзей мы встречаем за свою жизнь?Именно тех самых,настоящих.
По статистике,в среднем,у человека за жизнь бывает примерно 1-2 настоящих друга.Грустно,неправда ли?Скольких людей мы называем друзьями?Сколько таких «друзей» не прошло ту самую проверку?
Иногда попадаются те самые «друзья»...
Те самые,которые появляются тогда,когда тебе хорошо и внезапно исчезают,когда тебе плохо.Я не люблю таких людей.Они высасывают твоё время,энергию,иногда деньги.В общем,без видимой на то причины,портят жизнь другому человеку.Чаще всего,они пропадают ссылаясь на супер срочные дела,которые ну никак не могут подождать.А потом,например,выясняется,что этот человек,пока тебе было плохо,гулял с другим вашим общим другом и о тебе и близко не думал.
Иногда встречаются те,которые с тобой из-за личной выгоды.Те,которые с тобой из-за денег например.А как только ты станешь бесполезен для них-они уйдут.Таких людей,чаще всего,видео сразу.Буквально с первых дней общения.Но иногда ты настолько веришь человеку,что сам себе толдычишь,что это все просто совпадения и не более.А в итоге оказывается,что единственным совпадением была его корысть и твоя доверчивость.
Попадаются и те,которые только и ждут,пока ты облажаешься.Эти люди скорее враги,чем друзья.Они завистливы и,судя по тому,как они следят за вашей жизнью,своей у них вовсе нет.
Будут и те,что хотят самоутвердиться за чей-то счёт.Унизить,оскорбить другого человека для таких людей-нормальное явление.Они будут выставлять тебя посмешищем перед всеми.Когда кто-то спросит: «Ты с ним общаешься?»,они конечно же ответят,что тебя знать не знают.

Вообще,для тебя имеют разницу слова «друг» и «подруга»?Мало кто об этом задумывается,честно сказать.Лично для меня эти слова различаются не только по половому признаку.Подругой можно назвать просто хорошо тебе знакомого человека,с которым можно поболтать,хорошо провести время.А вот друг-это человек близкий тебе.Другом называют независимо от пола человека.Друг-это тот человек,которому ты можешь рассказать все,довериться.Это тот человек,который будет верить в тебя тогда,когда не верят другие.Это тот человек,который,несмотря ни на что,будет с тобой.Каким бы ты не был,что бы ты ни делал-друг будет с тобой.Друг может поддержать или дать тебе по шее если оно нужно.Друг,даже если будет сильно обижен твоими действиями или словами,никуда не уйдёт.
Друг расскажет тебе,что твориться в его жизни,даже если не хочет делиться этим.Друг будет заботиться о тебе,переживать,ждать встречи с тобой.Дружбы не бывает без споров.Если у вас не сошлись точки зрения,вы спорите до конца и выводите из двух мнений единую точку зрения.В дружбе,как и в любых отношениях,должна быть работа двух сторон.Не могут быть друзьями люди,если один из них день и ночь горбатится ради сохранения их дружбы,а другой забивает на все.

Зачем нужен друг?Можно подумать,что друзья даже и не нужны,но это большое заблуждение.Есть ведь такие вещи которые ты бы точно не рассказал родителям ?или брату/сестре?Человек-существо социальное,кто бы что ни говорил и ему нужно общение,нужна возможность выговориться,нужна помощь,нужна поддержка и нужен тот человек,который не даст сойти с верного пути.С другом можно весело провести время,посидеть в тишине,поплакаться,если уж на то пошло.Друг никогда не даст тебе почувствовать одиночество и пустоту.
Вообще,думаю,друг нужен каждому,хотя бы один,но самый верный .

Знаешь,друг,все приходит и уходит,но друзей время не отнимает.Думаю,настоящих друзей может разлучить только смерть,и то,только физические тела.

Желаю тебе,человеку по ту сторону экрана,радоваться,идя на встречу твоему другу или,наконец,найти человека,который будет достоен быть им.

Что ж,я не прощаюсь с тобой.До связи🖐

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 27, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Середина грустных летWhere stories live. Discover now